Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2015, 12:22   #11
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от StanliX Посмотреть сообщение
Во время движения, если нажать на сцепление, то обороты немного проседают (заметно по угасанию света фар), но быстро восстанавливаются.
Фары никак не должны заметно угасать , может как раз проблема в плохом контакте где нить ? Для начала проверь все соединения и контакты - побрызгай спец средсьвом для электрики все разьемы датчиков и проводов . Современный инжектор в основном страдает из за плохих контактов , редко бывает подсос воздуха ( проверь все хомуты , протяни гайки впуск-выпуска. Рхх практически не клинет -в 90% случаев его бестолку меняют , ДПДЗ - бывает но не часто как принято его менять- там другие симптомы. Скидывание клемм ничего не даст . Надо начать с того что привести в порядок ( до уровня нового с завода ) - все фильтра- соединения - контакты и т.п. далее замерить давление топлива и компресию. Только после всез выполненных процедур можно начинать тратить деньги на датчики. Примерно так..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StanliX Посмотреть сообщение
Спасибо, но мне кажется в таком случае загорится чек и придется подключать комп для сброса ошибок....
Я та кпонял чек у тебя не горит - значит большая вероятность что у тебя чисто "механическая проблема" - что то не дотянуто или не правильно отрегулировано . Обрати внимание на ход ДЗ - заедания или закусывания , можно ослабить винты ДПДЗ и покрутить его в ту или иную сторону на работающем двигателе.
forse вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.