Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 14:54   #1
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Аккумулятор и мороз!

alex7, Не согласен с последним пунктом, вернее считаю нужным дополнить. У нас и -30 не редкость, а в этом случае куда эффективней прикатить тёпленький аккум из дома на саночках, чем заряжать его в промёрзшем гараже после неудачной заводки. Саночки я применял, когда ставил зимой машину на стоянке, а мороз был ниже -30. Этой зимой аккум простоял на гаражном верстаке больше 2-х месяцев, пока я шиповку не купил и ничего страшного не случилось. Гараж далековато от дома и это другая часть моего опыта.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 30.01.2009, 16:00   #2
Освоившийся
 
Аватар для Севрюков Евгений
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11193
Сообщений: 168
Вес репутации: 20 Севрюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоватьсяСеврюков Евгений является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Аккумулятор и мороз!

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
alex7, Не согласен с последним пунктом, вернее считаю нужным дополнить. У нас и -30 не редкость, а в этом случае куда эффективней прикатить тёпленький аккум из дома на саночках, чем заряжать его в промёрзшем гараже после неудачной заводки. Саночки я применял, когда ставил зимой машину на стоянке, а мороз был ниже -30.
Вот и я так много лет делал!

По теме: У меня на машине стоит дополнительная сингалка (Star Line) и магнитола (Пионер), два динамика в дверях. Когда я ставлю машину в гараж панельку от магнитолы забираю с собой домой; ставлю машину на сигнализацию и ухожу.
Т.е. из всех ваших советов я выяснил одно: Если машина будет стоять в гараже одну или две недели при морозе этак -25 -30, то достаточно при постановки машины в гараж просто снять одну клемму с АКБ.
Да, тут кто то писал насчет нормального аккумулятора, то он у меня новый. Брал неделю назад (ТИТАН 60А/ч). Ибо старый АКБ мне подсунули в салоне при покупке авто. Машине 10 месяцев а АКБ 2 года!!!! И у соседа моего по гаражу (тоже на калине ездит) АКБ и года не отходил. Так что хочу предупредить всех автолюбителей: Внимательней относитесь к АКБ при покупке авто в салоне, ибо сервис у нас в России на низком уровне!
__________________
Всякий кто любит одиночество либо – дикий зверь, либо – Господь Бог.
Севрюков Евгений вне форума   Вверх
Старый 30.01.2009, 22:19   #3
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Аккумулятор и мороз!

Возить или не возить АКБ домой вопрос интересный, считаеться что АКБ теряет 1% емкости на 1 градус ниже +18.Тоесть при -30 АКБ теряет около 40-45% емкости.Хватит или нет вот вопрос.Можно включить габариты и дать немнего взбодриться АКБ.На исправной машине с хорошим по сезону маслом думаю должно хватить что бы завести.Ну а зарядный иметь желательно под рукой.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 22.12.2009, 14:14   #4
Технический специалист
Авто закон
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 8,327
Вес репутации: 4237 feudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

Цитата:
Сообщение от Севрюков Евгений Посмотреть сообщение
Если машина будет стоять в гараже одну или две недели при морозе этак -25 -30,
В середине января сего года попал в больницу и провел там месяц. Машинка все это время стояла в гараже. Клемму естественно не снимал. После выхода из больницы машинку завел без проблем. Аккумулятор подольский, год выпуска не смотрел. Но машинка приобреталась в июле 2007 года. Для себя сделел вывод, что утечек нет.
Ди последние 2 недели простояла в гараже. Мороз по ночам иногда переваливал за -30. Завелась опять же безо всяких проблем.
feudor вне форума   Вверх
Старый 29.05.2012, 16:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинка
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 svda не успел проявить себя
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

Юзаю 3 года батарейку COBAT - стоит не дорого, отрабатывает свое на все 100. В - 30 крутил 3 зимы.
svda вне форума   Вверх
Старый 29.05.2012, 20:57   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

svda, ты хвалишься или удивляешься? Повезло, 4-ая зима будет под большим вопросом, смотря какой у нее пробег.
Нижегородский СОВАТ одна из самых ненадежных АКБ и небольшим ресурсом. Я бы эту лотерею не стал рекомендовать кому либо.
Dali вне форума   Вверх
Старый 31.05.2012, 15:16   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 17 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
svda, ты хвалишься или удивляешься? Повезло, 4-ая зима будет под большим вопросом, смотря какой у нее пробег.
Нижегородский СОВАТ одна из самых ненадежных АКБ и небольшим ресурсом. Я бы эту лотерею не стал рекомендовать кому либо.
согласен с вами. Этой зимой приходилось много заниматься с аккумуляторами АКОМ. Впечатления положительные. Два основных недостатка. 1. У линейки "Браво" низкие токи холодной прокрутки. 2.Высокая цена, особенно у реакторов. Так как на розничном рынке данный производитель представлен слабо и мало известен, то из-за высоких цен продвижение данного данной марки затруднено.
Из сотни батарей, прошедших через мои руки брака не было. Были дефекты по причине неквалифицированной эксплуатации. Показания тока х.п. у новых АКБ соответствуют заявленным показателям. Наличие пробок приветствуется.
pav19 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2012, 15:27   #8
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

pav19,я при обслуживании своей Варты Стандарт (сделана на АКОМе) заметил что минусовые пластины имеют форму параболы высокого порядка, причем это было с новья. Это нормально? На краях пластин зазор между сепаратором и отрицательной пластиной несколько мм. Выглядит как распальцовка.
В одной банке межбанковская перемычка имеет тоже вид не перпендикулярный пластинам, ее повернуло в сторону (немного 5мм, не более), т.е. пластины видимо тоже заняли диагональное состояние в банке. По моему на новой так не было, не помню.
В банках 2,4,6 на минусовых пластинах виден белесый налет, в 1,3,5 его нет. В 6й банке носиком ареометра его сковырнул, под ним свинец. Т.е. отделяется он от пластин легко.
Плотность везде нормальная 1,27-1,28, поэтому немного потренировав (разряд час на лампу 21+10Вт, заряд до выключения ЗУ и так 6 раз) поставил на машину.

В остальном с АКБ все в порядке.

Как-то вышеописанные недочеты на качественное изготовление не тянут...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 31.05.2012, 22:42   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

Darkon, давайте в этой теме не будем обсуждать эксплуатацию АКБ.

pav19, я лично 30 марта был на заводе АКОМ в г.Жигулевске.
Проводился семинар, общались с главным технологом, видел почти все цеха и оборудование, практически весь цикл производства от свинцовых чушек до готовой АКБ. Как изготавливаются пластины, отливаются мостики, свариваются клеммы, проверка на герметичность корпуса после сварки с крышкой, заливка АКБ электролитом, зарядка, мойка... Корпуса они не производят, закупаются готовые где-то в Европе.
Сразу скажу что делать фото и видео нам не разрешили. Было очень интересно, но из-за большого шума в цехах и толпы в 30 человек что либо расслышать от технолога было трудно.
Завод небольшой, штат всего примерно 500 человек, много молодежи. Поразила идеальная чистота в цехах, отличная система фильтрации и вентиляции воздуха.
Контроль качества практически на каждом этапе, в т.ч. ручной и визуальный. У каждого станка установлен щит с информацией о допусках и видах брака, чуть что не так комплектующая единица убирается с конвейера.
Присутствует ручной труд там где, казалось бы, легко данную операцию мог бы делать автомат, например блоки пластин устанавливаются в банки в ручную, а пробки в банки (легковые акб) закручивает человек с электроотверткой.
Единственное место где невозможно долго находиться это зарядная, глаза режет кислотными парами сильно и трудно дышать, от сотен акб.
Так же заглянули в лабораторию где проводятся испытания продукции. Приборы как отечественные так и импортные. Тестируются не только готовая продукция и опытные образцы, но и состав и чистота сырья.

Вот что действительно нового узнал так это то, что Аком наносит на торец крышки сзади информацию о количестве пластин в банке.
Выглядит это например 5К5хххххх, кол-во символов и буквы не помню, т.е. в данной акб в одной банке 5 положительных и 5 отрицательных пластин.
Кол-во пластин необязательно одинаковое, может быть и 5х6 и 7х8. Чем больше пластин тем больше мощность АКБ.
Сравните кол-во пластин в бюджетной Bravo, стандартной в желтом корпусе и премиальном Reactor, и сразу станет понятно почему все 55-ки и 60-ки так разнятся по мощности и стоимости соответственно.
А цифра емкости на АКБ величина примерная и относительная. Не зря у некоторых американцев она вообще не указывается на корпусе, главное величина пускового тока.
Что бы кто то еще из производителей давал такую информацию на акб я не знаю, кто сколько пластин устанавливает в банку и наносит пасты покажет только вскрытие.

pav19 вы же согласитесь что качественная АКБ не может стоить дешево, я считаю что Аком ни чем не хуже многих известных иностранных производителей, а стоит дешевле.
Почему Бош и Варта Стандартные больше не производятся на Акоме?
Потому что руководство завода Аком не увидело дальнейших путей развития совместно с Johnson Controls. А все немецкие технологии были получены сполна.
После всего увиденного собственными глазами, особенно по контролю брака и качества производства меня цена Реакторов не удивляет.

Аком обещал и мы очень надеемся, что летом начнется производство АКБ азиатской линейки. Необходимые образцы АКБ и техническую информацию мы заводу предоставили.
Строятся новые цеха для увеличения объемов производства.

На фото - Автомат по сварке клемм (эффектное зрелище), линия заливки электролитом, зарядная.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00511_1.jpg (97.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00514_1.jpg (97.2 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00512_1.jpg (100.0 Кб, 44 просмотров)
Dali вне форума   Вверх
Старый 01.06.2012, 01:25   #10
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Аккумулятор и мороз!

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Выглядит это например 5К5хххххх, кол-во символов и буквы не помню, т.е. в данной акб в одной банке 5 положительных и 5 отрицательных пластин.
у меня 5К62Ж19БГ

Узнать бы полностью расшифровку, 62 я думал это емкость, но 5х6 пластин тоже похоже.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
давайте в этой теме не будем обсуждать эксплуатацию АКБ.
это не эксплуатация, вы же завели разговор о качестве на АКОМе, вот я и хочу понять есть ли оно.
Изгиб пластин и облой:
IMG_0943.jpg

налет и облой:
IMG_0936.JPG

изгиб мостика:
IMG_0940.JPG
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.