Кто что слышал про начало тест драйва гранты амт? Нашим дилерам звонил, говорят скоро привезут первые машины, их на тест драйв может и поставят. Хотя кто их знает, приоры амт в Казани до сих пор нет на тест драйве.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А также коробка позволяет начать движение сразу же, даже если за бортом минус 40 — в случае, если вы смогли запустить двигатель, — что тоже неоспоримый плюс по сравнению с классической АКПП.
да уж, это именно то что мне не хватало - без прогрева в -40 ездить - что тут еще скажешь? неоспоримый плюс..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ага, робот от автоваза на автовазовской-же коробке, или старый добрый неубиваемый классический японский автомат, но на 15-20 тыс. дороже, при цене авто под 350-400 тыс. - сэкономь 15-ку, хапни горя называется.)))
Цитата:
Сообщение от vega202
Насчёт 15-20 тыс., тут как курс повернётся, как бы не 40.
Читал новость, на гранте полностью отказываются от джатки, остается пока еще на калине.
Ага, https://auto.mail.ru/article/53998-s..._bez_avtomata/ В настоящее время автоматическая трансмиссия Jatco еще поставляется на Lada Granta в кузове «лифтбек». Однако, скорее всего, эта версия модели также лишится такой коробки передач, после того, как её начнут оснащать роботизированной трансмиссией.
статья рекламная до жути, начиная экономией бензина в 1.5 раза, до выводов что выберет потребитель...
при этом уныло выглядит "От сотрудничества с японцами на ВАЗе не отказываются, говоря, что клиенту надо дать максимальный выбор." максимальный выбор это когда jatco и не останется...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г