нужно было брать тогда 625 ,да она для 16_ти клапанника ,но там зуб трапецивидный (немчура ,блин !)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ricci
Визуально ремень нормально и помпа тоже.
Визуально для помпы не вариант !нужно счупать ручками ,есть ли люфт ,если минимальный ,то можно и оставить .а ремень лучше конечно заменить (мой заводской оборвался на 42т\км )
625 в магазине сказали что не подойдет, хотя визуально была похожа.
Кстати как можно смазать эту помпу - она не разборная, нужно ли это делать?
Есть ли регламент замены зч на калину по пробегу: (фильтры, ремни, и проч в зависимости от пробега не дожидаясь выхода из строя)?
625 в магазине сказали что не подойдет, хотя визуально была похожа.
У нас на переднем приводе все помпы одинаковые по посадочным размерам и корпусам .разные только шкивы .Форма зуба и ширина беговой части ,кол-во зубьев одинаковое !
На счет чего и как ,есть тех регламент ,описан в гарантийной книге к авто .Что на каком ТО(пробег стоит )контролируется или подлежит замене !
Решил таки замутить легкий тюниг помпы.
Стоит заводская (полностью исправная , люфтов шумов и протечек нет) , вместо нее полгода стояла лузар-турбо2 но потекла самка собаки.
Лузар появился в процессе борьбы с ... как оказалось воздушными пробками (и кстати помог радикально на ХХ).
Родная помпа на ХХ работает хуже того лузара (и хуже чем заводская на калине 2013г , там печка на ХХ жарит конкретно).
Ставить буду ТЗА 2112.
С крыльчаткой нового образца.
Персональное спасибо Sergey70 за разъяснение вопроса.
Шкив под трапецию , вылет шкива не больше чем у помпы 2108.
Фотки (старался покрупнее для любителей мелких деталей в которых как известно весь смысл и есть) поциента в сравненнии с протекшим лузаром2 прилагаю.
Добавил смазки внутрь , использовал литол , уголок и термофен для нагрева и заливки.
Корпус помпы тож подогрел чтоб смазка сразу в дырке не вставала колом.
Был впечатлен темпратурой плавления литола.
200С ему абсолютно пофиг , размягчается но не течет.
Заливал внутрь без фанатизма , менее 1кубика точно.
Ставить буду без прокладки , судя по фото 9.
Для начала проверю пластилином зазор конечно.
Жестянка на ГРМ у меня ранее уже была разрезана , шкив снимать не нужно ,
хоть каждый день помпы меняй по 2 раза прямо у подъезда.
Завтра обещают 0 градусов , самое время размяться.
Отзыв о результатах будет позже.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 13.02.2015 в 09:56..
это самовнушение,да лопости стали длинней и теоретический должно быть производительным но лопости прямые но лучше было бы ещё и косыми.Возможно из за размера лопостей незначительно лучьше стока я сам такую поставил 30 т.км назад но заметного эффекта нет
rol, ну может, тза все имели микролюфт. я уже накололся с ТЗА. Родная прошла 20. и вторая 15-16.
Первая застучала,как распредвал.
Вторая люфтила, уж не помню толком.