Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от stanislaw85
как почистить воздушный датчик и заслонку?
Датчик массового расхода воздуха лучше вообще никогда не чистить. Это штука весьма нежная и капризная, после чистки выходит из строя. А дроссельная заслонка чистится аэрозольным "Очистителем карбюратора", желательно со снятием дроссельного узла.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Nadya
По большому счету и там нечего чистить, если перемещение заслонки происходит пОлно и плавно без заеданий, кроме посадочного места РХХ.
Присоединяюсь к мнению Nadya. Тему про чистку ДУ видел и раньше, но залез туда, когда проклеивал крышку головки, снимал все(впуск, рампу и тд), так наибольшее скопление черного налета было именно посадка РХХ и каналы там, еще было возле самой заслонки. Как и говорили, аэрозольным очистителем карбюратора все прекрасно чистится, я брал Хорс, самый дешевый(кстати на семерке инжекторной отца туда никто не лазил уже почти 160 000 пробег и все исправно работает).
Добавлено через 3 минуты
Периодически проверяю давление в шинах, передние травят понемногу, в то время как задние практически не требуют подкачки, с чем это может быть связано? Кривые диски?
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Периодически проверяю давление в шинах, передние травят понемногу, в то время как задние практически не требуют подкачки, с чем это может быть связано? Кривые диски?
Может и диск кривой, может и дырка в шине. Когда переднее правое у меня стало спускать за 1 неделю, я сразу почему-то подумал про дырку. Поехал на шиномонтаж. Там проверили в ванной, нашли место выхода воздуха. Оказалось, что не дырка - колесо пропускало в месте прилегания шины к диску. Сняли шину, потерли металлической щеткой это место, промазали периметр каким-то черным герметиком, одели и накачали. С тех пор не пропускает.
Последний раз редактировалось Dersu.; 16.02.2015 в 00:00..