Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
schip, у вас климат более влажный, я бы смотрел на те которые по мокрому не спасуют: конти премиум контакт, экоконтакт5, хакку, бриджстоун Т001, мишлен энерджи савер (самый износостойкий), а вообще при агрессивной езде (если правильно понял), глядел бы на 15 размер)
Благодарю...15 конечно хорошо,но уже так: авто на пару сезонов)оставлю.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от byg
мне лично T001 понравились плюс у них жёсткая боковина но это порождает шум котоырй многим не нравится - мне-то пофигу, сток кама-217 всё равно шумнее.))
А вообще если резина считается тихой, реально шум меньше, или относительно? Как то ехал с знакомым, у него зимний кордиант, реально шумная резина. Но может быть из-за того что машина другая.
А вообще если резина считается тихой, реально шум меньше, или относительно
Реально меньше. Я снял летние бридж В250 поставил зимние липы бридж близзак vrx . Как будто машину подменили. Тише во всем диапазоне скоростей. Друг ездеющий на новой калине решил на следующий сезон менять свои нордман 4 на такие же липы именно из-за шума. Но если у вас мертвый подшипник, то менять бесполезно, гудеть все равно будет. Вывод такой, если в ходовой все норм то основной источник шума в движении накатом на нейтрали - резина.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43
Но вот вопрос будет ли "лысое" колесо шуметь на шершавом асфальте?
шершавый асфальт этот как маленькие кочки. Либо резина гасит, если она мягкая, либо опора стойки. По опыту могу сказать что больше зависит от опоры. Либо эволексы по кругу, либо эволекс назад и анвис(от гранты которые) вперед. Тогда гул кузова от шершавого асфальта пропадет
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Реально меньше. Я снял летние бридж В250 поставил зимние липы бридж близзак vrx . Как будто машину подменили. Тише во всем диапазоне скоростей.
тоже заметил что чего то не хватает, после перехода с летнего кордианта стандарт на зимку кумхо хв кв 17, оказалось шин не слышно, совсем, разница большая, хоть и кордиант не особо шумный, вот кама евро 129 - эта гудит как будто вездеходовская.
докатываю третий комплект хаки грин (на будущее лето должно хватить). езжу на этой резине с 2011 года. все комплекты в размере 175/65/14. когда купил крайний комплект показалось, что рисунок протектора слегка отличается от старых покрышек (может из-за износа).
из минусов - относительно быстрый износ и НИКАКАЯ проходимость (часто шлифует даже на мокрой траве), но это все относительно.
про прочность боковин: боковину одной из покрышек первого комплекта я смог порвать - напоролся на арматуру.
на одной из покрышек второго комплекта вылезла грыжа (влетел в яму, сильно замял литой диск) - заменили по гарантии.
больше проблем не было.
ps: пробеги сравнительно большие - в 2011-2014 годах, в среднем, около 40 тыс км в год. сейчас - около 20 тыс км в год (появилась вторая машина в семье :-) ).
резина эта нравится, менять на что-то другое нет никакого желания.
смотря в каком размере и с чем сравнивать, для примера: бридж 250 http://www.bridgestone.fi/auton-renk...&year=2005&p=2
и Нокиан i3 (у нас нордман, и i3 185/60-14 не бывает) а так же Лайн (гринов в EU тоже нет)
кумхо: и так у всех) и повидимому разницу в 3-5 dB мы чувствуем хорошо, либо если шины чуть тише - то их не слышно на фоне общего шума)
Последний раз редактировалось GenaM; 15.02.2015 в 13:54..
Подошло время менять подуставшую каму-217,решил взять чего-нибудь подороже и типа получше.В принципе и кама устраивала,но после впечатлений от зимней якохамы решил взять и летнюю.Филипинская а-драйв 175-65-r14 сегодня поставлена на китай-литье,проехался по трассе,за бортом было +10.Впечатления:потише,помягче,текущий расход бензина упал на 0,2-0,3 л,получше держит направление или как это выразится не знаю,четче чтоль.Вообщем в первые десятки километров пробега только положительные ощущения,дальше посмотрим.Цена 2 тыщи за шину,брал с расчетом не сильно жалеть при ловле конкретной колдобины ну и по трассе приходится все-таки больше ездить чем по грунту,сильно не гоняю 120-130 когда-никогда притоплю,а так 110 средняя крейсерская скорость,с таким вот расчетом и выбирал.