Цитата:
Сообщение от dark_dimko
тогда послушай. у нас в семье 2 автомобиля. октавия 2008 года и калина тоже 2008 года.
на шкоду 3 зимы назад упала сосулька в результате было оторвано зеркало и была получена маленькая вмятина на крыле и краска содралась до метала, так за 3 зимы скол не зацвёл, как была царапина, так и осталась, я её даже закрашивать не стал и не планирую, плюс куча всяких мелких сколов, но следов ржавчины нет не смотря на то, что машина белого цвета.
на калине куча мелких рыжиков по кузову, не смотря на то, что эксплуатироваль она с 2009 года и менее интенсивно. чуть коцка на краске и сразу ржаветь начинает, но я забил на эти цветения - один хрен продам её раньше, чем она насквозь прогниёт
|
У племянницы такая-же только 2009г , бралась бу пару лет назад.
Че , как , кто раньше , ХЗ.
Снаружи все более менее прилично (под коврики не глядел) , а вот внутри дверок , конкретно правой передней есть ржавчина.
Не попала-бы в аварию а потом "мастера" не поставили-бы криво стеклоподъемник так и не знал-бы.
Я и писать об этом смысла не вижу , мало-ли единичный случай ,
но сами вынуждаете.
А когда две машины в семье и есть выбор на чем поехать (на дачу , в лес , в непогоду и говнище) то такая удача ВСЕГДА выпадает вазам.
Потому-что ЖАЛКО птичку.
И это касается не только второй машины.
Условия эксплуатации вазов вообще даже сравнивать нельзя ни с чем иномарочным.
Эт я вам как бывший (и надеюсь не последний раз) наездник тойоты говорю.
Прерд рельсами тормозишь , в обледеневшую не садишся.
Если не дай бог по грейдеру выпало ехать , ждешь полчаса пока движение рассосется шоб не покоцали.
В мороз лучше на такси ....
Цену на запчасти вспомнишь и сразу притормаживать начинаешь.
Потихоньку естественно шоб колодки сильно не стерлись.
И это при том что я еще пофигист , а в среднем еще хуже.