Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 19:37   #711
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

А какой наружний диаметр у шинного соска грузового автомобиля?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 16.02.2015, 19:47   #712
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 20 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Около 8 мм.
александр 8008 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2015, 20:20   #713
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 20 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Гидрозатвор штатного пароотвода в РБ думаю спасёт от воздуха в системе.
Миниатюры
Сод к.jpg  
александр 8008 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2015, 20:34   #714
Освоившийся
 
Аватар для vitstag3
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: м-Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 vitstag3 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от александр 8008 Посмотреть сообщение
Гидрозатвор штатного пароотвода в РБ думаю спасёт от воздуха в системе.
Cпасёт от обратного всасывания при остывании дрыгателя,но от воздуха образовывающегося в малом круге нет.Пузырьки воздуха образуются даже в абсолютно исправной СОД и качественном антифризе,вращаясь крыльчатка помпы вызывает кавитацию,следствие образование мелких пузырьков.
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
vitstag3 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2015, 21:08   #715
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vitstag3 Посмотреть сообщение
Cпасёт от обратного всасывания при остывании дрыгателя,но от воздуха образовывающегося в малом круге нет.Пузырьки воздуха образуются даже в абсолютно исправной СОД и качественном антифризе,вращаясь крыльчатка помпы вызывает кавитацию,следствие образование мелких пузырьков.
а так же еще во время нагрева ОЖ образуются пузырьки ), когда температура близка к температуре закипания.
vasilii76 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 08:15   #716
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 41 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

то же думаю сделать пароотвод от перемычки(Е-газ), сейчас врезал в него тройник для спуска воздуха, но так и не пользовался ни разу. Единственное - тут правильно сказали - нужен отдельный ввод в РБ, я бы еще добавил кран в этот пароотвод (или жиглер или обратный клапан - еще не решил), считаю он должен быть максимально заужен и не нарушать остальные потоки. Идея с краном нравится больше - можно открывать его в морозы во время прогрева авто для стравливания воздуха. Была тут идея с автоматическим воздухоотводчиком - считаю не получится из-за возможного его обмерзания

Добавлено через 8 минут
Кстати - для себя использую такой способ избавления от бульканья в печке. Сделал пустую крышку РБ с автомобильным соском от бескамерки. В гараже прогреваю авто до открытия большого круга, вкручиваю эту пробку (авто работает), подключаю ножной насос и руками качаю его раз 15 (давления в системе большого не образуется - пробка рб пустая - видно как из-под нее выходит воздух). Но факт - сажусь после в авто - газую - водопада нет (может несильное колебания давления способствуют выходу воздуха не знаю.). Пользовался таким способом уже неоднократно. Может это и самообман
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 11:36   #717
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Кстати - для себя использую такой способ избавления от бульканья в печке. Сделал пустую крышку РБ с автомобильным соском от бескамерки. В гараже прогреваю авто до открытия большого круга, вкручиваю эту пробку (авто работает), подключаю ножной насос и руками качаю его раз 15 (давления в системе большого не образуется - пробка рб пустая - видно как из-под нее выходит воздух). Но факт - сажусь после в авто - газую - водопада нет (может несильное колебания давления способствуют выходу воздуха не знаю.). Пользовался таким способом уже неоднократно. Может это и самообман
мде ))), от те способ )))) а главное, быстро и эффективно, и надолго хватает ))
vasilii76 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 13:44   #718
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Либрусек, ездил я с воздухоотводчиком он нагревается как и о.ж. и с чего он должен обмерзать это же не дросель через который воздух фигачит постоянно и много. по поводу твоего способа -открывается большой круг и воздух с пргазовками уходит. отрегулируй крышку и устрани негер метичность в соединениях. ну а я лично перешел на грантосхему.
irlik вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 14:14   #719
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 41 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Крышек у меня уже коллекция, все вроде протянуто, весной буду все зажать на герметик (заодно ОЖ сменю и перекину местами шланги на печке). В эффективность замены местами шлангов правда особо не верю, водяной подпор в печке и так обеспечен разностью диаметра подвода-отвода. Если и перекидывать - нужно искусственно опять создавать подпор - например кран на обратку, частичным закрытием которого обеспечить наиболее эффективную работу печки

Добавлено через 1 минуту
Насчет воздухоотводчика - может и попробую, хуже не будет
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 17.02.2015, 15:10   #720
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

ну а моим следующим шагом по повышению тепла будет помпа нового образца.
irlik вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.