Гидрозатвор штатного пароотвода в РБ думаю спасёт от воздуха в системе.
Cпасёт от обратного всасывания при остывании дрыгателя,но от воздуха образовывающегося в малом круге нет.Пузырьки воздуха образуются даже в абсолютно исправной СОД и качественном антифризе,вращаясь крыльчатка помпы вызывает кавитацию,следствие образование мелких пузырьков.
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
Cпасёт от обратного всасывания при остывании дрыгателя,но от воздуха образовывающегося в малом круге нет.Пузырьки воздуха образуются даже в абсолютно исправной СОД и качественном антифризе,вращаясь крыльчатка помпы вызывает кавитацию,следствие образование мелких пузырьков.
а так же еще во время нагрева ОЖ образуются пузырьки ), когда температура близка к температуре закипания.
то же думаю сделать пароотвод от перемычки(Е-газ), сейчас врезал в него тройник для спуска воздуха, но так и не пользовался ни разу. Единственное - тут правильно сказали - нужен отдельный ввод в РБ, я бы еще добавил кран в этот пароотвод (или жиглер или обратный клапан - еще не решил), считаю он должен быть максимально заужен и не нарушать остальные потоки. Идея с краном нравится больше - можно открывать его в морозы во время прогрева авто для стравливания воздуха. Была тут идея с автоматическим воздухоотводчиком - считаю не получится из-за возможного его обмерзания
Добавлено через 8 минут
Кстати - для себя использую такой способ избавления от бульканья в печке. Сделал пустую крышку РБ с автомобильным соском от бескамерки. В гараже прогреваю авто до открытия большого круга, вкручиваю эту пробку (авто работает), подключаю ножной насос и руками качаю его раз 15 (давления в системе большого не образуется - пробка рб пустая - видно как из-под нее выходит воздух). Но факт - сажусь после в авто - газую - водопада нет (может несильное колебания давления способствуют выходу воздуха не знаю.). Пользовался таким способом уже неоднократно. Может это и самообман
Кстати - для себя использую такой способ избавления от бульканья в печке. Сделал пустую крышку РБ с автомобильным соском от бескамерки. В гараже прогреваю авто до открытия большого круга, вкручиваю эту пробку (авто работает), подключаю ножной насос и руками качаю его раз 15 (давления в системе большого не образуется - пробка рб пустая - видно как из-под нее выходит воздух). Но факт - сажусь после в авто - газую - водопада нет (может несильное колебания давления способствуют выходу воздуха не знаю.). Пользовался таким способом уже неоднократно. Может это и самообман
мде ))), от те способ )))) а главное, быстро и эффективно, и надолго хватает ))
Либрусек, ездил я с воздухоотводчиком он нагревается как и о.ж. и с чего он должен обмерзать это же не дросель через который воздух фигачит постоянно и много. по поводу твоего способа -открывается большой круг и воздух с пргазовками уходит. отрегулируй крышку и устрани негер метичность в соединениях. ну а я лично перешел на грантосхему.
Крышек у меня уже коллекция, все вроде протянуто, весной буду все зажать на герметик (заодно ОЖ сменю и перекину местами шланги на печке). В эффективность замены местами шлангов правда особо не верю, водяной подпор в печке и так обеспечен разностью диаметра подвода-отвода. Если и перекидывать - нужно искусственно опять создавать подпор - например кран на обратку, частичным закрытием которого обеспечить наиболее эффективную работу печки
Добавлено через 1 минуту
Насчет воздухоотводчика - может и попробую, хуже не будет