Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 08:41   #1
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
на Ина стачивают реборду, если только его меняют
Ничего там точить не надо, глупости это.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 09:22   #2
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Ничего там точить не надо, глупости это.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=133
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=139
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 09:51   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,614
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Фесс67, дык этож только чтобы махнуть опорник без ослабления натяжного.
Зачем так извращаться? ИМХО, с ослаблением проще и безопаснее. Особенно, если в одного делать.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 10:40   #4
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
ИМХО, с ослаблением проще и безопаснее. Особенно, если в одного делать.
Естественно. У меня проблема была в отсутствии инструмента (ключа) для натяжения и я просто побоялся ослаблять натяжной, вдруг потом не получится натянуть нормально с помощью всяких подручных отверток и т.п. Вот и пришлось поизвращаться немного.

Приятно, черт возьми, что мой опыт тут цитируют, значит не зря все описывал.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 11:19   #5
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Фесс67, дык этож только чтобы махнуть опорник без ослабления натяжного.
Зачем так извращаться? ИМХО, с ослаблением проще и безопаснее. Особенно, если в одного делать.
Так человек же и пишет:
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Планирую в ближайшее время менять опорник. Коллеги подскажите, какой все же предпочтительней - Ina 532 0438 10 или Koyo 355816RR9D ?
Если он только один опорник менять собирается, а остальное не трогать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Приятно, черт возьми, что мой опыт тут цитируют, значит не зря все описывал.
А почему нет? Если человек сам сделал, а потом еще подробно поделился что и как, да еще с фотоотчетом-ему только +.))
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 22:17   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Если он только один опорник менять собирается, а остальное не трогать.
Фесс67, так и есть, прочитал пост как заменить без ослабления и решил повторить.
Цитата:
И опять же соглашусь - второй раз и у меня бы получилось влёт сменить без стачивания буртика.
Лесничанин, значит все таки можно и не стачивать ?
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 23:19   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Лесничанин, значит все таки можно и не стачивать ?
Конечно, можно. Море народу уже так сделало.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.02.2015 в 00:54..
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.02.2015, 10:31   #8
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Лесничанин, значит все таки можно и не стачивать ?
Да, можно и не стачивать.
Ключ теперь у меня есть, и рожки тонкие и расположение рожек удобное, около 100 руб. кажется цена, собираюсь по весне поменять помпу, натяжной и ремень.
Купил в Тюмени у офф. дилера комплект Гейтс, из него натяжной и ремень возьму, опорник оставлю ИНА (который 40 тыс. уже пробежал), помпа ДААЗ лежит уж год почти, ждет своего часа. Пробег сегодня 104 тыс.км, в механизме ГРМ кроме опорника ИНА все остальное родное.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 18.02.2015, 10:22   #9
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Фесс67, это какие-то экстремальные способы. Я бы не рекомендовал это повторять. И если уж полез в ГРМ, то надо скинуть ремень и проверить и натяжной ролик и помпу.

Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 18.02.2015 в 10:41..
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.