Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
МузОбоз, не могли бы Вы рассказать как решилась ситуация с потёртостями ЛКП на внутренней стороне дверей?
У меня такая же проблема, хотелось бы узнать, стоит ли пробовать устранить по гарантии, пока не кончилась.
Добавлено через 7 минут
мой вопрос выше по теме этого сообщения:
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Сегодня прошел ТО-4. Помимо регламентных работ озвучил некоторые проблемы:трещит при заводке стартер, шипит ВУТ,на холодную плохо включается первая и задняя скорости, гудит коробка,потертость ЛКП на дверях изнутри.
ВУТ заказали, по потертости ЛКП отправили письмо на ВАЗ, по коробке и скоростям ничего не нашли, по стартеру сказали, что типа в него попадает пыль от сцепления, из-за этого он и скрипит, но случай негарантийный, т.к. типа на сцепление гарантии нет, логики не уловил.
В процессе еще заметили, что ремень ГРМ потрескался, предложили заменить, я согласился, заодно и ролик поменяли, хотя он вроде бы нормальный
По стоимости выкладываю скан заказ-наряда. Свое было только масло Вложение 192776
ИПГ мне понравился, все доходчиво объяснял и звонил, если что-то не по регламенту надо было. Разговорился с ним, он говорит, что сейчас их ВАЗ за гарантию очень сильно чпокает, в случае чего премии лишают, так что возможно наконец-то взялись за дилеров. Не знаю только, правда,али нет