Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от denlom
Yaffet, может держать излишнее давление.
Вот совсем не врубаюсь...
Заехал я на горку, крышка открыта, газую, включается карлсон, в РБ пошла струйка ОЖ из пароотвода, печка жарит. Закручиваю пробку, доезжаю до светофора - на ХХ из печки холод. При чем тут пробка РБ?
Но это вторично. Первично - откуда снова воздух в СОД?
И, в дополнение, когда останвливался сегодня на трассе - почти сразу включался карлсон, и в это время верхний патрубок радиатора пустой и мягкий. При чем тут крышка РБ?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от denlom
...вроде очевидно, не? А если с открученной ездить, нормально всё?
Мне - не очевидно. "Лишнее" давление в СОД отсутствует, т.к. патрубки мягкие. Если бы было "недостаточное" давление - тогда я бы продул клапан пробки ртом. Откуда воздух, я так и не услышал ответа?
С недозакрученной не езжу, т.к. в момент открытия термостата через пробку выкидывает литр и более ОЖ. Надоело доливать, да и ОЖ недёшева((( Но когда ездил (стояли морозы) - всё-равно в верхнем патрубке радиатора стояла пробка.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yaffet
Откуда воздух, я так и не услышал ответа?
Это не воздух ,а пар !(твоя СОД предствляет сейчас скороварку в малом круге !)
советую(ИМХо)развоздушить малый круг ! Yaffet, Что залито в СОД ?
Если твоя жижа не менялась Ниразу ,советую залить качественный ,желательно импортный антифриз!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
В субботу буду менять помпу, как слить наибольший объем антифриза? Здесь, на форуме, читал, можно в шланг подогрева дросселя вставить тонкий шланг, опустив его до меттрубы к помпе, и как бенз сливают, втянув ртом, слить антифриз. Кто так делал, сколько сливается? Когда помпу снимешь, много прольется? И от чего можно этот тонкий шланг взять, чтоб внутрь трубки подогрева дросселя влез?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Yaffet
Откуда пар? Откуда воздух?
знаешь что такое скороварка ?
Так вот штатная СОД у К1 ,малый круг ,именно эту скороварку из себя и предстваляет .
У малого круга ,из-за его особенностей(технологически так сделано ,увы) ,нет выхода в РБ .Пока не откроется термостат ,всё что там накипело будет загоняться в РП .
А почему с горкой прокатывает ,так тут именно этот технологический просчет ,начинает немного по другому себя вести ,точнее правильно работать ,как и должно было бы быть ,но имеем то что имеем !
(выход с термостата в радиатор по верхнему патрубку у нас сильно занижен по отношению к термостату .Получается большой местный гидрозатвор в радиаторе.Для этого и делаем отвод от термостата ,второй шланг пароотвода в РБ .)
вот видео сего процесса (точнее того что твориться в малом круге СОД ): http://youtu.be/83YIDD3kca0
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Для этого и делаем отвод от термостата ,второй шланг пароотвода в РБ .) вот видео сего процесса (точнее того что твориться в малом круге СОД ): http://youtu.be/83YIDD3kca0
Ты вроде человек грамотный, а на такую туфту ведёшься. Все видео этого хлопца с модернизацией СОД снято с открученной крышкой РБ (ищи его видео на ю-тубе в профиле). При этом в прогретой системе с приоткрытым байпасом отсутствует избыточное давление. Отсюда и вспенивание ОЖ. А создай давление, так всё устаканится. Не смотри перед едой плохие ролики про СОД Калины.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 01.03.2015 в 23:19..