Добрый день.
может, я слепой или торопыга, но отдельной темы по маслосъемным колпачкам не нашел, а интересует на данный момент именно это. далее триллер и многабукв. если что - сам вопрос внизу жирным.
ситуация такая (из далека начну). калинка, как понимаете, 1,4 16 кл. 2010 гв.
до прошлого лета вообще никаких нареканий тьфутьфу. и вот двигатель затроил.
ну, ситуация не так страшна - приехал к официалам (Москва, на авиамоторной). посмотрели и диагностировали смерть одной из катушек. ну, заменили. заодно посоветовали свечи поменять. ну что такое свечи - согласился, дурень....
и вот тут началось самое интересное. на машинке доехал до дома, через некоторое время поехал с женой на дачу отмечать ДР сестры. опять движок затроил. ну, думаю, или все катушки разом начали дохнуть или поставили не очень качественную... ибо симптомы те же что и несколькими днями ранее.
дальше стало чудесатее. двигатель уже не троит, а вообще умирает. через какое-то время перестал даже заводиться.
стою на МКАДе в 2 часа ночи. в машине жена беременная нервничает.
народ останавливается очень неохотно и тут останавливается (уже не помню что). машина явно груженая и довольно просаженная. двое парней прикинули ситуацию и согласились дотянуть меня до ближайшей заправки ибо там ночью как-то спокойнее. даже если просто машинку оставить. едем. проехали первую, вторую, третью. в итоге добрались до ближайшего к моему дому сервиса (не официального). в качестве благодарности согласились только на торт, который все равно на ДР сестры уже не поехал
так вот. на утро в сервисе долго ломали головы почему двигатель (все-таки завелся, но колбасился так, будто хочет на свободу) постоянно выдает мильен разных ошибок типа пропуска зажигания в разных (во всех по очереди) цилиндрах.
выкрутили свечи (проехали километров 30-40. не тысяч, а километров). у одной практически отгорел верхний Г-образный контакт, у одной контакты чуть ли не сплавились, у одной разрушилась керамическая юбка вокруг другого контакта. в общем, не свечи, а пластилин. как оказалось - довольно опасный.
замер компрессии показал что-то типа 14-0-14-14. то есть во втором горшке компрессии не было в принципе.
оказалось что керамические кусочки от выгоревшей свечки попали в горшок и попали под один из клапанов, который благополучно выгорел с одного края.
так вот. все, что нужно, поменяли, все нормализовалось и через месяц-другой масло стало уходить со страшной скоростью. литр-два или больше на 1000.
симптомы - как тут уже описывали - заводится, прогревается нормально, но как только стартуешь или стоя на месте поднимаешь обороты до 2-3 тыс - появляется дым от камаза. в процессе езды дым пропадает, но масло-то уходит ...
вернулся на сервис где меняли клапана и т.д. сняли шланг из картера в воздушный фильтр - из него масло просто капает. поставили диагноз - замена маслосъемных колпачков ибо некачественные.
велели вернуться с ЗЕЛЕНЫМИ.
спрашиваю в магазинах - у всех родные, у всех фирменные, но у всех коричневые.
посоветуйте какие колпачки взять на 1,4 16кл