Хочешь сделать доброе дело?
Опиши процедуру!
Думаю, для этого не нужно соображать в электричестве.
Не моргает вроде, хотя я за ним особо не следил. У меня ШтатХ1.
А вот жрёт он, совсем не по своим размерам и спать не ложитсь.
Да дело то не в том разбираюсь я в электрике или нет . Просто руку набить надо . Это также , если я в первый раз ДВС перебираю , буду делать кучу не нужных работ , в следующий раз будет быстрее и т. д.
В общем , на словах, электрик снимает ЦБКЭ за 10 минут . Снимает комбинацию приборов , добирается рукой до разъемов , отсоединяет . Отворачивает крепление блока , опять таки или через комбинацию или снизу пролазит . И тихо тихо вытаскивает его вниз в район педали сцепления . Раньше отворачивал крепление ЭУРа , 4 гайки . Руль не снимал , ЭУР падал вниз и пространства было больше . Все это ,естественно очень аккуратно , там полно всего , да еще блок сторонней сиги тоже туда суют . Я уж так его ( электрика ) немного обманул , сказал , что знакомый встал в 200 км от города , типа хочет сам снять . Так электрик сразу : О-о-о , он там щас наотворачивает !
Вот как то так . Надеюсь , что помог .
У меня БК тоже ШтатХ1.