Такая же хрень. Сломались 2 шпильки кожуха ручника. Они не вырвались из днища, а именно срезались пополам, гайка шла очень туго, несмотря на то, что вэдэхой все пролил обильно и оставил на полчаса.
Есть хоть какой-то способ их заменить? Мне показалось, что место соединения их с кузовом из какого-то белого материала, типа пластика, не?
Может если обшивку пола снять в салоне, то их оттуда как-то можно поменять?
Полистал тему - большинство проблем связаны с тем, как подтянуть ручник. А как ослабить? Пи ослабленной до предела регулировочной гайке колодки упираются в планку и между колодками и поршнями остается зазор. На новые колодки барабан не одеть. Пришлось полностью открутить регулировочную гайку...
Полистал тему - большинство проблем связаны с тем, как подтянуть ручник. А как ослабить? Пи ослабленной до предела регулировочной гайке колодки упираются в планку и между колодками и поршнями остается зазор. На новые колодки барабан не одеть. Пришлось полностью открутить регулировочную гайку...
тогда 2 варианта:либо геометрия колодок не соответствует, либо собрал что-то не так (бывает и у опытных). В снятый барабан вставь новые колодки с планкой расстояние между колодками снизу должно быть не меньше чем место упора на тормозном щите. А цилиндр тормозной свел? Планку правильно поставил?
Такая же хрень. Сломались 2 шпильки кожуха ручника. Они не вырвались из днища, а именно срезались пополам, гайка шла очень туго, несмотря на то, что вэдэхой все пролил обильно и оставил на полчаса.
Есть хоть какой-то способ их заменить? Мне показалось, что место соединения их с кузовом из какого-то белого материала, типа пластика, не?
Может если обшивку пола снять в салоне, то их оттуда как-то можно поменять?