Как то в этой теме заговаривали про варианты о замене рулевой рейки на Калине 1 на Калина вторую,уточняю что левый край корпуса рейки закреплен жёстко,что положительно влияет на рулёжку.
Вот так можно закрепить её к кузову Калина 1 без сварки и сверления.
Выточены спец гайки.Ресурсных испытаний не было,всё на свой страх и риск )
Выточены спец гайки.Ресурсных испытаний не было,всё на свой страх и риск )
Без демпферов получился крепёж - хиловаты шпильки, на мой взгляд - сильно не притянешь.
Да и площадь контакта в месте соприкосновения РМ и кузова, скорее всего, не соответствует ЛК2.
Держи в курсе - как держаться затяжка будет.
А сам смысл другого РМ в чём?
Он в разы надёжнее и не грохочет?
Или только + к управляемости?
Без демпферов получился крепёж - хиловаты шпильки, на мой взгляд - сильно не притянешь.
Да и площадь контакта в месте соприкосновения РМ и кузова, скорее всего, не соответствует ЛК2.
Держи в курсе - как держаться затяжка будет.
А сам смысл другого РМ в чём?
Он в разы надёжнее и не грохочет?
Или только + к управляемости?
Машина строится для быстрой езды(выходного дня)жёсткая(вся подвеска на ШС),так получилось что на руках была новая рейка с жёстким креплением в 3 оборота и кузов К1,варить новые резьбы не стали,поглядим как будет поживать такая кустарщина!Факт в том что завод париться не стал и межосевое расстояние между центрами не изменено.
Вазовцы обещал что втулку правой опоры увеличат(у меня пока не болтается)надежда есть что возможно увеличили
тоже имеется проблема со стуком рулевой, по скольку движок у меня грязноватый соответственно грязные и узлы в том числе и рейка стучит, пробывали отвернуть гайку регулировочную, не вышло сидит намертво, думаю по теплу как буду мыть мотор, залью ее вэдешкой и пускай часок постоит глядишь откиснет. а так вообще узел смотрю этот не дешевый да и замена ее офигеть ккакая придется эур снимать... быть может стоит заглянуть на авторазборку и там поглядеть ест ли че в наличии.
sainboxx,Какой пробег у машины?Подтяжка ничего не даст,уверяю,пройденный этап (особенно если пробег большой)
И с чего вы взяли что надо снимать ЭУР при замене рейки?!Не нужно это делать!Просто снимается подрулевой кардан и всё,у меня на съём подрулевого кардана ушло около получаса.На СТО вдвоём всю рейку в сборе меняют за час,по деньгам 1000-1500р.
Если в одного и первый раз часа три уйдет,главное шпильки не убить,когда гайки крепления скоб рулевой рейки к щитку передка снимать будете.
А вообще в рейке как правило изнашивается только втулка,которую можно заказать выточить из капролактана например,по размерам с нашего же форума.Тогда рейка скорей переживёт вашу машину прежде чем начнёт стучать (при условии что на рашпиле нет ржавчины и мех.повреждений)
Моя старая рейка с пробегом в 75000км допускам соответствует,грязи и ржавчины нет,единственное что там износилось-это втулка и в пыльнике микроскопическая дырка были снизу!Так что думайте)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 03.03.2015 в 16:27..
КалинаVod, машина с начала 09 года, пробег 65тыс. предыдущий хозяин не следил за ней нихрена, тоесть мотор не мытый ниразу, защиты снизу нет, поэтому вся грязь с дороги все в движок и узлы. ну насчет ремонта это мне в сервисе так сказали.
Yuron14, вот чего не могу сказать пока того не могу. пока все под грязью как отмою тогда буду смотреть. просто к зиме много набегает по замене и стойки, и теперь еще и радиатор печки а то и сама печка. комплект резины с дисками, если еще и рейка я разорюсь нахер.
Вот отличная статья по вопросу ремонт или замена, также наиподробнейшее руководство по замене рейки.
А вот отличная статья по ремонту рейки с наиподробнейшей инструкцией по ремонту рейки. (только ремонт с таким же состоянием рейки как у автора бесполезен.)
Эти статейки бы в ФАК по ремонту реек (если он существует)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Нельзя на обслугу машины выложить сумму сразу и сейчас, если денеХ нет :-(
Деньги должны аккумулироваться на эту статью постоянно - из месяца в месяц.
А если авария, а если поломка?
Машину содержать - это для обеспеченных.
А кому сейчас легко?
И скажи Спасибо ВАЗу, что ты не владелец Range Rover Sport.
Поцелуй за это ВАЗик свой в выхлопную трубу 10 раз :-)
Range Rover Sport или замена прокладки коллектора за 300 тыс. руб.