А какой там ремкомлект..? Такм вырабатываться акромя втулки нечему... 350 рублей за фактически фуфлыжную втулку? выточить из капролона- любой мало-мальский токарь сделает...
Добавлено через 1 минуту
И на предыдущей странице посмотри- говорили о целесообразности переборки и способах проверки этой целесообразности...
да я знаю чо там окромя втулки и менять то нечего по большому счету, вот меня и инетерсует штатный рк подойдет к ней или нет. те втулки которые у нас отдельно продаются - туфта полная, в рк еще более менее нормальные идут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
350 рублей за фактически фуфлыжную втулку
у нас по цене тоже самое получится. и с токарями проблема
авторевизор, о чем ты говоришь, у меня автослесаря знакомые и друзья - многие отказываются в ремонт брать то где необходима работа токаря. ща же одни бухгалтера и юристы кругом))
voy@ger, смысла перебирать с установкой стандартной втулки- не вижу вообще... тут на форуме кто-то выкладывал объяву о возможности выточить под заказ... и отправить по почте
авторевизор, Жень, я на черном стандарте поменял один раз втулку ее хватило на 3 года и до сих пор машина с ней катается. ладно дождусь ответа эсэсовцев)) что они скажут
sainboxx, Я же писал уже, проверьте состояние рашпиля, для этого рейку снимать не надо. Делается прямо на машине. Нужен ножик и стяжка пластиковая длиной 28-30см.
Это сразу за двигателем.
Руль максимум влево (спасибо Гагаринец подправил), открыть капот, срезать стяжку которая на фото, снять пыльник, оценить состояние рашпиля. Потом принимать решение.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Последний раз редактировалось Yuron14; 05.03.2015 в 17:16..