нет еще))остался он и дмрв. В приороклубе читал такую же проблему, вылечили заменой форс. Старые промыли не правильно и сопла разбились, пр пуске приходило больше топлива.
Если тебя смущает то, что не сразу идёт подброс газа, или совсем не идёт, а плавно поднимаются ХХ, то у меня также.
Но я завожу без газа и авто не глохнет.
Хотя первые секунды 2 после пуска колбасит авто.
потом всё выравнивается резко. буквально 2 сек и всё норм.
Но я так и не поборол это.
АКБ менял, датчики всевозможные подкидывал, кроме ДМРВ и лямбд.
Форсы буду мыть летом со снятием.
Причин миллион может быть. От масс до косяка по железу.
пршивка была как у тебя, b103cu03. перепрошивался 2 раза. не помогло.
Помогает ацетон в бак. т.е. увеличить воспламеняемость топлива.
Заливает свечи почемуто во время пуска. 100%
сильно просаживается бортовая сеть при прокрутке стартером ,эбу это видит и увеличивает время впрыска .
Я тут давеча ,начитавшись про АКБ сА-сА,решил тоже его помучить,эффект на лицо,старт просто сказка теперь .(подробности про АКБ сА-сА в соответствующей теме)
сильно просаживается бортовая сеть при прокрутке стартером ,эбу это видит и увеличивает время впрыска .
Я тут давеча ,начитавшись про АКБ сА-сА,решил тоже его помучить,эффект на лицо,старт просто сказка теперь .(подробности про АКБ сА-сА в соответствующей теме)
Андрей как всегда прав!!!
Подзарядил я свой АКБ 2а 12 часов.
И пуск ну просто песня! никаких затупов.
Так почему увеличивается время впрыска? АКБ подсаживается от коротких поездок? Или стартер на себя берёт?
Я ещё массу почистил на УЩП и шайбу поменял там, может конечно в этом дело...