Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2009, 20:59   #11
Московская ячейка
 
Аватар для TiMS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,301
Записей в дневнике: 5
Изображений: 91
Вес репутации: 1867 TiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы эксплуатации автомобиля.

Приржавела гайка? Не беда! Скрипят петли дверей? Не проблема! Прилипла к одежде жевательная резинка? И в этом случае универсальное средство WD-40, хорошо знакомое автомобилистам, легко спасет ситуацию.

Начало 1950-х годов – время расцвета авиационной промышленности и зарождения космической отрасли. Компании Convair, подразделению концерна General Dynamics, одного из основных игроков в области оборонных заказов, военное ведомство США заказало разработку и постройку первой американской межконтинентальной баллистической ракеты Atlas (эти ракеты прослужили 47 лет, отправив множество зондов к Луне и планетам Солнечной системы). Однако конструкторы столкнулись с одной мелкой, но очень неприятной проблемой. Ракеты собирали на заводе компании в калифорнийском городе Сан-Диего и для испытаний перевозили на полигон неподалеку, и за это время детали под действием влаги (особенно в зимнее время) подвергались коррозии, а конденсат приводил к нарушениям в работе электрических систем. Достичь абсолютной герметизации конструкции было невозможно, как и нанести слой смазки на все детали, и вездесущая влага делала свое черное дело. Химики компании разводили руками, но один из них все же обратился к своему приятелю Норму Ларсену – основателю небольшой фирмы с гордым названием Rocket Chemical Company («Ракетная химическая компания»).
Ларсен вместе со своим персоналом , состоявшим из двух помощников) начал экспериментировать с различными смесями КЕРОСИНА, УАЙТ-СПИРИРИТА, МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА И ДРУГИХ КОМПОНЕНТОВ. Но успех никак не давался руки – составы были слишком вязкими и плохо прилипали к влажному металлу, либо слишком жидкими и быстро высыхали. Из Convair приходили очередные рекламации, и процесс повторялся вновь и вновь. И вот наконец, на 40-й попытке, этот порочный круг был разрушен.
К изумлению уже почти отчаявшихся конструкторов и химиков, гайка, обработанная новым составом, даже после длительного нахождения во влажной атмосфере блестела как новая. Недолго думая, Лерсен окрестил состав WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды). Конструкторы Convair были очень довольны: WD-40 отлично выполнял свою задачу, причем не только в аэрокосмической отрасли – некоторые из сотрудников использовали состав для обработки автомобильных деталей. Это навело Ларсена на мысль не ограничиваться ракетами, и в 1958 году знаменитые аэрозолиные баночки с WD-40 появились на прилавках магазинов. В 1961 году в состав было внесено маленькое изменение – добавлен ароматизатор, чтобы отбить запах нефти, а в 1969 году компания была переименована в WD-40 Company – по единственному на тот момент продукту, «чудодейственному эликсиру», который сейчас знаком практически каждому автомобилисту и механику.

По данным журнала «Популярная Механика» http://www.popmech.ru

Так что AHT не совсем прав... WD-40 это все таки смазка. И личтно мне помогает в том, чтобы замок не замерз, но разморозить она его не сможет.
Для разморозки как и говорил AHT на основе спирта, а для резиновых уплотнителей только силикон.
TiMS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.