Доброго времени суток! Попал на форум случайно. Пока читал много смеялся ) Создалось впечатление, что в данной ветке обсуждение ведется людьми, с пробегом 10-15 тыс км. вы хоть одну калину встречали, чтобы за 50 тыс. км. она не попросилась в сервис? вы пробовали на ней работать? вы хоть раз слышали выражение "детские болезни акцента" ? сравивать динамику калины и акцента глупо, енерговооруженность акцента на высоте. посмотрите сколько на 1 л.с. приходится веса. я не защищаю акцент, но не корректно сравнивать а/м разного ценового диапазона! автомобиль стоит ровно столько за сколько он покупается, а не за столько за сколько его пытаются продать. Кому не ясно, сейчас поясню: посмотрите цены б/у акцентов и калин 2-3х леток и всё станет на свои места. за столицу ничего говорить не буду, в Челябинске 1-2хлетний акцент с допами на базаре стоит 300-400р. 1-2хлетняя калина с допами 170-200р. или вы собрались ездить на машине вечено? рано или поздно её придется продавать, и с продажей калины вы угарите, это не леквид. тот же двинарь с ГУРом уходит влёт! стоимость запчастей на калину дороже всех остальных вазовских. У меня глаза округлились когда я увидел ценник на глушитель - 2600! 8ой, 10ый глушитель 800-1000р. стойки не разборные, т.е. вкладышь боге или бильштайн туда не установить, покупать стойку в сборе разорение, родные саазовские стойки сами знаете какого качества. 100т.км. и не протеч им только сниться. если вы возите свою 5ую точку с работы домой и обратно, вечером в гипермаркет, и в выходные в бар, за год пробегая 10 тыс. км. о чем вобще разговор. посмотрите на машины используемые в такси, там где а/м работает на износ. это 50% логаны из-за неубиваемой подвески, а дальше криворукий хлам + нексии, реже фокусы/лачетти. самый низший сорт это зубила + классика. а кто-нибудь рискнет отказаться от заводской гарантии на тагазовскую гарантию многие забивают, п.ч. уверены в машинах, с вазом пока так рискуют единицы. я предпологаю, что меня забанят и сообщение удалят. но единици его прочитают, и возможно примут правильное решение. P.S. за акцент я не агетирую! С уважением.
Сержик, в Уфе на авторынке калин очень мало, так как спрос на них большой, причём именно на хэтчбеки, седаны стоят. Да, двухлетний акцент дороже калины. Да надёжнее, но ведь и лет этой конструкции сколько? Естественно, что все детские болезни вылечены ещё на первом поколении (кузов то тот же).
Но, во-первых, ты в Калине хотя бы сидел? А ездил? Если да, то ты не мог не заметить просвет, позволяющий спокойно передвигаться по любым направлениям и отменную энергоёмкость тех самых саазовских стоек. Про эргономику здесь не буду.
Я наездился на акценте - защиту картера рихтовал. И к стойкам акцента, как раз таки нарекания есть - текут через 20 тыков (не на всех, конечно), а если и не текут, то на скорости просто козлит машина - короткие ходы подвески не соответствуют мощному мотору (а он действительно классный). Но главное, повторюсь - низкий! Причём это конструктивная особенность и просвет если увеличить, то полетят ШРУСы. Лично я не решился бы за свои деньги его брать - подвеску просто убил бы. Про цены, комплектации и кузова я молчу.
Но, во-первых, ты в Калине хотя бы сидел? А ездил? Если да, то ты не мог не заметить просвет, позволяющий спокойно передвигаться по любым направлениям и отменную энергоёмкость тех самых саазовских стоек.
работал на калине, выбоины неплохо глотает, по гребенке летишь. к подвеске претензий нет до первого ремонта, как уже говорил стойки не разборные, брать стойку в сборе какого-нибудь бильштайна/монро можно угореть, опоры сааз за 650р. - полное г**о, а сс20 тыщи 2р. чтоб хотябы 100тыс км не думать о подвеске. вся похвала относится к НОВОЙ калине, после 3х лет неизменно начнутся приключения, по мелочам. а качество вазовских запчастей думаю всем известно. шрусы так вобще 3 из 5 брак. выходит машина за 300т.р. хороша только года 3, а потом продавать её за 170-200(если повезет), это не выгодно! я всё понимаю, про акцент, запчасти дороже основательно, но и выхаживают они дольше и главное брака меньше.
и главное через 3-4 а то и 5 лет акцент легко можно продать и не сильно угареть на деньгах! это оправдывает затраты на цену запчастей акцента относительно калиновских. да и на гарантию как говорил можно забить и ремонтировать в гараже. С калиной страшно от гарантии отказываться, вот и ездять на то за 4-5 к/р. масло фильтр поменять да петли дверные смазать. хороший двигатель у акцента? ) хороший двигатель для меня это 3s, 7a тоётовский, 400-600 тыс. км. при своевременной замене масла + фильтра для него норма, контрактный 15-20р. вот это надежный и недорогой.
Цитата:
Сообщение от rop1
Про бан насмешило.
ну я рад ))
Еще раз повторюсь, не корректно сравнивать товары разной цены! товар стоит ровно столько за сколько его готовы купить, иначе цену бы на него снижали. акцент ровно на столько лучше на сколько дороже стоит.
С уважением.
Последний раз редактировалось Serj_S; 03.02.2009 в 14:37..
Serj_S
Уважаемый, не надо ля-ля, совсем не страшно от гарантии отказываться.
У нас Акценты уже давно перестали быть популярными, даже как-то резко уменьшилось их число, а вот Калин, наоборот, прибывает - их уже не меньше Фокусов.
вся похвала относится к НОВОЙ калине, после 3х лет неизменно начнутся приключения, по мелочам.
Даже стесняюсь спросить... Много ли Калин видел возрастом более 3х лет?
И если приключения за трехлетней машине именно по мелочам - не самое страшное, на мой взгляд.
фаерфлай, </br> 5ого года 3 калины знаю очень хорошо. 2 калины 6ого года. все 1.5 8 кл. ни абс, ни кондёра нет. передние подъемники + имобилайзер. впринципе неплохие машины за 170+- р. но брать их новыми - глуповато. также знаю хорошо водителей 3х нексий, 4,5,7 годов, как и калины катаются в такси, да места мало, да свесы огромные, да подвеска хлипковата, кроме щеток стеклоочестителя, рулевых наконечников + расходники ничего в них не ломается. 4ого года стойки досих пор не вспотели. пыльники живые. для автоваза это нонсенс. с калинами что-нибудь да случается.
а не глупо сравнивать калины первых выпусков с акцентом?
по мне,так конкурирует с ним калина люкс с двигателем 1,4 - с кондиционером, абс и электропакетом, а сравнивать пустую калину с акцентом - не то совсем.
что до расхода, дружище, то момент 1,4 на 5 нм меньше (3200 оборотов двигателя), чем на 1,6. при этом, видимо, ты не в курсе, что меньший двигатель мощнее (хорошо, что ты теперь знаешь, что у него 16 клапанов), у него выше кпд, и за счёт этого расход меньше.
по двигателям есть отдельная ветка, если интересно - все нюансы там давно разжеваны. в челябинске суровые люди, как я погляжу - акцент, лачети и фокус. всё остальное- шлак, да?
Кому не ясно, сейчас поясню: посмотрите цены б/у акцентов и калин 2-3х леток и всё станет на свои места. за столицу ничего говорить не буду, в Челябинске 1-2хлетний акцент с допами на базаре стоит 300-400р. 1-2хлетняя калина с допами 170-200р. или вы собрались ездить на машине вечено?
Это сколько же он новый стоит? 400-500?! И за такие деньги находятся те, кто его берет? Естественно калина будет дешевле, она и изначально дешевле на треть и даже больше.