Хоть для начала статью открыли да прочитали что под фото написано
))) да, я подумал об этом, но не стал смотреть)
да тут как бы главнее и не цвет, а неправильная установка амо )))
а ещё можно посмотреть в каком у них состоянии кузова и т.д. хранятся...
по-моему в АР это тоже было (про ЛГС) )
а ещё почитать форум про косяки на ЛГС.. думается, в основном из-за их "вмешательства"...
а так, да - красиво ))))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
и что будет если торец пружины смотрит не на колесо,а в сторону кузова?
не скажу на 100%, но логически додумывая случаи из моей практики, в таком положении нагрузки от действия сил пружины на амо другие (увеличивается боковая) и появляется бОльшая вероятность цепляния пружины за кузов, амо, гофру.
это у ваза такое требование. и как бы все кто этим (сборкой или ремонтом) занимается должны знать.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
не скажу на 100%, но логически додумывая с случаями из моей практики, в таком положении нагрузки от действия сил пружины на амо другие (увеличивается боковая) и появляется бОльшая вероятность цепляния пружины за кузов, амо, гофру.
это у ваза такое требование. и как бы все кто этим (сборкой или ремонтом) занимается должны знать.
срывается она со временем со стойки из за расширения нижнего витка,особенно когда металл пружины устанет ,с этой стороны амортизатора на чашке пружины(ближе к бамперу если смотреть вдоль авто) макс.усилие на нижний виток пружины при ходе сжатия
не скажу на 100%, но логически додумывая случаи из моей практики, в таком положении нагрузки от действия сил пружины на амо другие (увеличивается боковая) и появляется бОльшая вероятность цепляния пружины за кузов, амо, гофру.
это у ваза такое требование. и как бы все кто этим (сборкой или ремонтом) занимается должны знать.
Все это фигня! Я на своей практике как только не ставил амортизатор, ничего не задевает и ничего не просаживается.. Даже наоборот, при установке больших колес и отрицательного развала лучше ставить как на фото, больше места для колеса.
У меня например вообще стоят регулируемые по высоте, и чашка там никак не фиксируется. Просто стоит в каком-то положении..
Все это фигня! Я на своей практике как только не ставил амортизатор, ничего не задевает и ничего не просаживается.. Даже наоборот, при установке больших колес и отрицательного развала лучше ставить как на фото, больше места для колеса.
У меня например вообще стоят регулируемые по высоте, и чашка там никак не фиксируется. Просто стоит в каком-то положении..
Я вот то же столкнулся с этим вопросом,крутил вертел чашку с пружиной(благо амортизатор позволяет это делать) сжимал разжимал эмитируя ход подвески - на фото как стоит,оптимальный вариант на данном комплекте
Все это фигня! Я на своей практике как только не ставил амортизатор, ничего не задевает и ничего не просаживается.. Даже наоборот, при установке больших колес и отрицательного развала лучше ставить как на фото, больше места для колеса.
У меня например вообще стоят регулируемые по высоте, и чашка там никак не фиксируется. Просто стоит в каком-то положении..
Конечно фигня...)))
думаю, что ещё фигня (из рекомендаций разработчика и производителя авто) правильная протяжка головки блока, подкачка задних колёс при перевозке груза, подтяжка тросов сцепления и ручника, регулировка углов Р-С, замена деталей вырабатывающих свой ресур и т.д...
правильной дорогой идёте ) по дороге, типа, спорт... )
ключевые слова выделены. Это к тому, что никогда ничего там не будет цеплять.
Я бы предостерёг тех людей, которым делают такие "мастера"...
Иначе после установки Больших колёс можно получить и подрез резины с соответствующими последствиями...
Не дай Бог.
Цитата:
Сообщение от Artemus
Я вот то же столкнулся с этим вопросом,крутил вертел чашку с пружиной(благо амортизатор позволяет это делать) сжимал разжимал эмитируя ход подвески - на фото как стоит,оптимальный вариант на данном комплекте
с сотрудниками тюнинг-контор, особенно, если они связаны со "спортом", часто бывает лучше не вести диалог по доказательству чего либо. у них почти всегда своё мнение, которое не оспаривается... ))))
всё правильно на фото.
для правой стороны автомобиля так и должно быть - замок смотрит назад (у левой он должен смотреть вперёд).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 12.03.2015 в 09:44..