Цитата:
Сообщение от BigKot
leo75, хз, из первых, куплена в сентябре 13го.
|
Цитата:
Сообщение от Sed
У меня январь 2014, модернизированная подвеска на газмясе, стучит на отбой аж страшно. Подвеска полностью исправна, 27 февраля трясли на вибростенде.
|
уже много раз я писал везде, но вам повторюсь ))
1. до 01.2014 на К2 подвес ставился от 2190 ("старый" гидробуфер)
2. с 01.2014 пошли 21928 (новые оригинальные характеристики, но со "старым" гидробуфером)
3. 21928 (и 2190, 2190) с модернизированным гидробуфером пошли с 04.2014
4. даже, если авто выпущено после 04.2014 на нём могут быть стойки с гидробуфером до модернизации
(у меня был случай с майским авто купленным в сентябре, стойки стояли 02.2014)
Цитата:
Сообщение от Sed
На зубилах попеременял кучу стоек, ну не меньше десяти, в гараже сейчас штабелем лежат  , покупал в разных магазинах, брал обычные СААЗ для ВАЗ-2108, никогда небыло стука. Частенько я вообще не тормозил перед рельсами или лежачими полицаями. Вот на калине как помрут стойки, разберу и сравню с зубиловскими, думаю отличия будут, не зря они так стучат.
|
отличия будут очевидные )) но и то, и то (мягкий буфер и гидробуфер) могли стучать на авто, а могли и не стучать. могу всё объяснить (в очередной раз ))), но это не в этой теме.
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Спасибо, интересно.
Но так и не понял, почему в ЗЧ идут без гидробуфера.
|
это была такая политика - в з/ч дешевле.
сейчас она другая. делается и так, и так.
есть два продукта для "старых проектов", которые с гидробуферами - для приоры 49-е, для Калина-1 (!!!) 48-е.
для 2108 и 2110 - нет.