Снять эту штуку 5 минут времени. Я попробовал, особой разницы не заметил. Пока вернул все на место. Но летом однозначно придется что то переделывать. Не нравиться мне что воздух горячий засасывает летом. В пробках это очень чувствуется. Кто только придумал эту штуку установить прямо на радиаторе... он же летом раскаляется... скорость воздуха в пробках маленькая... не удивлюсь если температура воздуха под сотку доходит.
Машина 2008г. 1.4 16
Lisenkow, удалил эту вещь...переделал как на классике зима-лето
а сам воздухозаборник переделал под систему вентиляцию" на ноги " так как в.р.в и теплый воздух не очень АЙС на ноги
Последний раз редактировалось Nadya; 18.01.2015 в 00:40..
Lisenkow, удалил эту вещь...переделал как на классике зима-лето
а сам воздухозаборник переделал под систему вентиляцию" на ноги " так как в.р.в и теплый воздух не очень АЙС на ноги
К сожалению, я не знаю как на классике. У меня девятка была... там тоже сделано зима-лето. Только там автоматический клапан. Зимой забирает воздух у выпускного коллектора, а летом просто из под капота.
Опять же на многих иномарках воздух всегда берется холодный, перед радиатором. В идеале сделать как на 2109, но это слишком сложно... да наверное и не нужно. Буду делать как на иномарках...
Может кто делал так? Просто у меня 1.4 16 Кл. Там места нет совсем!!
я думаю его можно поставить вместо штатной трубы, он длиннее, и будет брать более холодный воздух, возле фары есть хорошее место, куда дует воздух со стороны решетки радиатора. Я думаю как оттуда брать воздух.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, если так- то поставь гибкую гофку от 2110 той же или приора... и выведи куда хочешь... зачем именно брать воздух с правой стороны... слева нет воздуха?