купив первый раз авто с АБС, при наступлении зимы постоянно боялся вьехать в зад, потому как информативности ноль, а без АБС я мог точно, ну +-10см, знать где авто остановится, а вот то что на тормозах машина идёт как по рельсам да ещё слушается руля - это большой плюс, и если бы не ВАЗовский колдун, то и сейчас предпочёл бы калину без АБС, по поводу Gentra незнаю как устроено, ничего не скажу, но водителям любителям" однозначно лучше с АБС.
Про колдун не знаю, но у Джентры шикарные информативные тормоза. За 23 года за рулём я уже привык без АБС!!!А вообще главное с умом ездить хоть с АБС хоть без неё
Alexander67, не подскажите какая у Джентры гарантия на сквозную коррозию?
Что написано в официальной бумаге?
На сайте Уздеу так отвечали
Цитата:
Вопрос: Здравствуйте, есть ли гарантия на кузов у Дэу Джентра ?
Ответ: Здравствуйте! Производитель предоставляет 3-х летнюю гарантию , принимая на себя обязательство, выполнять бесплатный ремонт элементов кузова , повреждённых в результате коррозии в течение 3 лет, но только при условии эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, при выполнении регулярных проверок и технического обслуживания в сроки, указанные в сервисной книжке, если выполнение этих работ имеет документальное подтверждение, а коррозия явилась следствием производственных дефектов, то есть началась под слоем лакокрасочного покрытия и привела к сквозному повреждению. Для сохранения прав на гарантийное обслуживание элементов кузова автомобиля необходимо, чтобы авторизованный дилер не реже одного раза в 6 месяцев выполнял осмотр автомобиля. Устранение дефектов кузова возникших при эксплуатации автомобиля, обнаруженных дилером в ходе осмотра, производится платно (Сервисная книжка, стр.11). Спасибо за обращение.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...