Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2015, 09:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 33
Вес репутации: 124 Yaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутацииYaffet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Народ, может ли такая "диагностика" свидетельствовать об отсутствии прорывов газов в СОД из ГБЦ? На прогретой открутил крышку РБ, одел на РБ презерватив. Он набрал небольшое давление ("встал") и всё. При поднятии оборотов до 3,5-4,5к презерватив надувается примерно на стакан и дальше не увеличивается. При включении вентилятора основного радиатора давление в презервативе спадает до состояния "встал". К чему такая проверка - постоянно воздушит СОД, хотя на улице температура уже в минус не уходит...
Yaffet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.