Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 10:46   #8451
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Так я уже "загорелся" идеей сменить поддон картера на своем авто ради увеличения жесткости блока цилиндров
"...И оно Вам надо, Сеня?" Хотя... Те, кто занимался форсировкой ДВС для заводских спортсменов, жесткость блока усиливали специальной металической проставкой между блоком и поддоном. Но все это имело смысл для совсем других режимов работы мотора. Вот не пойму, зачем весь этот треп по сугубо гражданской тематике? И вообще, существуют ли некая цифирь по жесткости блока аналогичной той, что засветилась в "Авто-ревю" по кузову проекта "С"?
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 10:47   #8452
Совсем как дома
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули
Сообщений: 854
Изображений: 1
Вес репутации: 18042 PLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Ивф, в 14-30 участвуем с сыном в мероприятии в Хвалынске. http://hvalin.ru/meropriyatiya/10-let-kurortu!/
Присоединяйтесь с калиноводками!
PLANSHETIST вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 10:58   #8453
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
И вообще, существуют ли некая цифирь по жесткости блока аналогичной той, что засветилась в "Авто-ревю" по кузову проекта "С"?
Поддерживаю - отличный вопрос, может знатоки нас все таки просветят.
Ивф вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 11:13   #8454
Совсем как дома
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули
Сообщений: 854
Изображений: 1
Вес репутации: 18042 PLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
может знатоки нас все таки просветят
Вы имеете в виду Кристину Дубинину или Веру Брежневу?
PLANSHETIST вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 11:22   #8455
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
"...И оно Вам надо, Сеня?" Хотя... Те, кто занимался форсировкой ДВС для заводских спортсменов, жесткость блока усиливали специальной металической проставкой между блоком и поддоном. Но все это имело смысл для совсем других режимов работы мотора. Вот не пойму, зачем весь этот треп по сугубо гражданской тематике? И вообще, существуют ли некая цифирь по жесткости блока аналогичной той, что засветилась в "Авто-ревю" по кузову проекта "С"?
"Жесткость кузова на скручивание" это стандартный параметр.
Измеряют все по типовой методике поскольку он интересен влиянием на управляемость автомобиля.
Для моторов про стандартные методики оценки жесткости ничего не слыхал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 11:44   #8456
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Для моторов про стандартные методики оценки жесткости ничего не слыхал.
Поскольку ни Дубинина ни Брежнева к дискуссии не подключаются, можно немного пофатазировать. Итак, мотористы "Торгмаша" сумели снять с вазовского 1,6 в варианте турбо 240 л.с. для Кубка Гранта (относительная надежность + ограничения по моменту на КПП). Но, думаю, атмосферник для кольца, это куда более ранний проект, со своими 220 л.с. работал в куда более жестких условиях. Но жизнь спортивного мотора очень коротка, поэтому и умозрительная надежность имеет другие параметры. Есть другие примеры. Раллийные 2112 от УСА в команде МсКофе с уровнем где-то 180-190 л.с. отрабатывали раллийный сезон в основном без поломок. Но вот интересный пример: так называемый мировой ДВС для спорта "1600 турбо" не может иметь межцентровое меньше 92,5мм. Сделано это исключительно для надежности и, как производное, удешевления физкультуры под названием "автоспорт". Вазовский же "89-мм" - вполне себе надежное изделие для обычной эксплуатации. Чем руководствуются сторонники "пластилиновой" теории - загадка.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 11:56   #8457
Забанен
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Жугульмеевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Sorento
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 Анастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутацииАнастас имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

kalinas, у гражданских и спортивных машин разные задачи.
взято с просторов интернета) http://www.ab-engine.ru/smi/10-11dvo.pdf
Миниатюры
2108.jpg  
Анастас вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 12:11   #8458
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Анастас Посмотреть сообщение
у гражданских и спортивных машин разные задачи.
Я об этом и говорил. Но то, как живут гражданские в спорте косвенно говорит об их параметрах. Действительно, волговские алюминиевые были самые низкомощные в советском автоспорте - выше головы не прыгнешь. Умиляет фраза в статье "иностранный мотор". Какой? Не раз слышал мнение о том, что блоки для заводских команд капиталисты отливали либо в другой форме с дополнительными ребрами жесткости, либо из более прочного материала. А это, само собой, дороже. Зачем все это для массового производства?
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 12:42   #8459
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Для моторов про стандартные методики оценки жесткости ничего не слыхал.
Так что же тогда тут твердят про какой то "пластилин"?
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
Вы имеете в виду Кристину Дубинину или Веру Брежневу?
Ну, если, после Андерсенновских сокращений на ВАЗе больше некому...
Ивф вне форума   Вверх
Старый 14.03.2015, 14:00   #8460
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Так что же тогда тут твердят про какой то "пластилин"?

Так поршня-то говенные , импортные облегченные.
Для их работы нужны идеальные условия.

Блок эту (нужную только им) идеальность не обеспечивает.
Конкретно хуже всего 4й цилиндр из-за деформации прикручиванием кпп.
Народ измерял , результаты на форуме есть.

Причем там все на грани.
Если повезло с качеством поршней , размерами горшка и собственной башкой то все зашибись.
Если любой из трех факторов подкачал то проблема.

Мотор 126 такой-же конструкции и даже казалось-бы более нагруженный имеет меньше проблем думаю из-за большего запаса мощности.
У негонщиков проблемы приносит очень редко поскольку они его не доводят до критического режима.
Дело наверное именно в мгновенной снимаемой мощности.
У 194 запас меньше и температура головки поршня резко растет под даже штатной нагрузкой.
Тепло потом уйдет в блок и ОЖ но это будет потом , а мгновенный перегрев (и расширение) поршня присутствуют уже сейчас.

Точного с цифрами и фактами ответа на вопрос причины говенности 194 мотора нет.
Кто знает тот молчит.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.