Цитата:
Сообщение от авторевизор
А каков процент, летчикоф/вертолётчикоф? Минимум у 90% водителей максимальные обороты двигателя 3500-4000... а подчас и того меньше... Зачем себя ровнять, я тут действительно не понимаю...?
|
Больше 110 и 3000 оборотов - это как-раз обычная езда, без всякого бреда с летчиками, вы просто натошнили на 8v и влезли, сравнили хрен с пальцем - старый 2111 и новый на могуловской поршневой, посмотрю я как на нем накатаешь 150 тыс. без расхода на луке в зоне малых оборотов, если только менять каждые 5000, а так посадишь кольца тошнением и интервалами, не будешь прогонять их оборотами - заср*шь, 100тыс. и баста, здраствуй литр на 1000.))) У вас там еще и передаточное число с 3.9 на 3.7 поменяли насколько я помню, значит движок больше напрягаться будет до 3500 чем старый вариант люксовых калин. Собственно про это я и писал - как умники-экономисты на луке и роснефти с 229.1 с щелочным около 8 и дерьмовым минеральным содержимым поездят на облегченке а потом плакаться на форум придут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Приедь в КК и проедь до Краснодара... штрафы охладят твоё желание отжигать больше 110... Много ли магистралей по России?
|
Скорость и обороты - это взаимосвязанные вещи разве? У меня камеры через каждые 300-500 метров, не пугай ежа голой задницей.)))
Добавлено через 2 минуты
авторевизор, короче наездь на своем 126 на луке с интервалами смены как я понимаю 10-ку хотя-бы 10 интервалов с нулевым расходом, причем на луке с 229.5 реальным насколько я понимаю, и мы поговорим, а то может я такой глупый, чего-то не знаю.)))