Вобщем храповик у меня вверху. Если посильнее потянуть трос из под капота, храповик "взводится", т.е. со щелчками опускается вниз. Пару раз нажимаю педаль сцепления, храповик возвращается в верхнее положение, при этом трос натягивается. Полагаю так и должно быть.
Калиноводы! Кто-нибудь ставил кондиционер заводской (Panasonic\Halla от Гранты) ? Или может быть климат контроль от калины2? Нашел комплект установочный на сайте комфортавтотлт.ру. Интересует заводская схема подключения и нужно ли в проводку врезаться. Теперь в раздумьях))
1. При отпущеной педали сцепления, трос не должен изменять положение вилки сцепления в котором она находиться без троса.
2. Трос не должен висеть. То есть, гайка, которая цепляет вилку, должна прижиматься к вилке с небольшим усилием.
Так и есть. Скажу больше. Выставил на глаз зазор 25мм. и таки машина поехала совсем по другому. Сцепление стало плавнее работать. Это ведь я раньше почему такой злой был. Потому что про компенсатор длины троса знать не знал. Натянул по привычке как на "девятке" чтоб педаль сцепления была чуть выше педали тормоза и ездил, дергался.
Народ, есть проблема, чинил закисшую личинку двери, все снял, личинку почистил и возникла проблема с обратной установкой ручки, пытаясь надеть тягу открытия получилось так, что она выскочила с замка и попытки вкрутить ее успехом не увенчались, как теперь быть? Снимать замок?
Здравствуйте!. И снова я тут .
У меня возникла довольно неприятная проблема с бархотками задних и передних дверей. Ладно передние стекла я еще не разрешаю опускать и подымать. Но задние все ровно эксплуатируют.
Суть проблемы задние стекла за 2.000 км эксплуатации или ровно 1 месяца. Убиты в хлам в плане царапин. Без слез не взглянешь. Передние есть отчетливые жирные царапины но не такие сильные как на задних. Как будто стеклорезом прошлись. Мой губкой и шеткой. Вот недавно мыл как следует. Но даже после мойки если стекло подымаешь и опускаешь оно где то там царапается. Хочу предъявить дилеру чтоб как то устранили данный дефект. И на задней левой двери бархотка очень не плотно прижата туда и вода и пыль залетает только так. Пытался сам прижать нечего не вышло.
Это может относиться к гарантийному ремонту ?. Или это уже мне нужно устранять ?. Чувствую без замены стекол через пол года не как.
Фото сегодня сделаю. Должно быть видно этот ужс :(
ни желательно опускать стекла когда на них грязь и т.д все это остаеца на бархотках. думаю дилер пошлет тебя с этой предъявой . да и машину губкой ни желательно мыть , в порах оч много песказабивается он и царапает лкп авто
ни желательно опускать стекла когда на них грязь и т.д все это остаеца на бархотках. думаю дилер пошлет тебя с этой предъявой . да и машину губкой ни желательно мыть , в порах оч много песказабивается он и царапает лкп авто
Спасибо!. Уже нашел тему обсуждения этого. Бархотки под замену. И неужели задние стекла стоят около 350 - 500р ???. Просто если переводить это в тенге по новому курсу Мой освежитель в машине стоит дороже 1 заднего стекла.
Спасибо!. Уже нашел тему обсуждения этого. Бархотки под замену. И неужели задние стекла стоят около 350 - 500р ???. Просто если переводить это в тенге по новому курсу Мой освежитель в машине стоит дороже 1 заднего стекла.
Повезло с курсом))) Года два назад покупал водительское стекло зеленое заводское за 600 р
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Здравствуйте!
У кого машины второй половины 14 года - 15 год, не могли бы посмотреть, у вас есть металлическая скоба за которую защелкивается дверца бордачка? Я просто думаю, это меня ей обделили или теперь так положено? Замучал бордачок скрипеть, ищу корни зла.