Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.03.2015, 17:41   #11
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос для специалистов Автоваза

Цитата:
Сообщение от mauserr Посмотреть сообщение
Заранее простите если не в ту тему, я тут новенький. Вопрос такой: завтра еду забирать с салона новую калину 2 универсал в компл. стандарт. 2015 года. Но почему то не хватает декоративных колпаков, которые идут в комплектации по умолчанию. На резонный вопрос почему без них продается авто, сотрудник салона отвечает что они куда то деваются еще на стадии загрузки на автопоезд и якобы дальнейшую их судьбу они не знают. Что делать? Забирать авто без них, просить перерасчет?

Добавлено через 5 минут
забыл уточнить что покупаю у официального диллера в челябинске ^^
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне личным сообщением ваш контактный номер и вин автомобиля.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от xxxGermanxxx Посмотреть сообщение
Тут реально присутствуют спецы АвтоВАЗа или нет? Может кто нибудь знает все таки,что за ошибка B9201?
Доброго времени суток! Обратитесь к официальному дилеру для прохождения диагностики.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.