Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Тогда посмотреть и если нужно отрегулировать упор заслонки. Это винт в который упирается заслонка при закрытии. Должен быть небольшой зазор в закрытом состоянии.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Тогда посмотреть и если нужно отрегулировать упор заслонки
Это сделать проблематично, резьба залита, да и ни разу не потребовалась регулировка.
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Это винт в который упирается заслонка при закрытии. Должен быть небольшой зазор в закрытом состоянии.
Вы противоречите первому предложению.
Зазора, между упорным винтом и упорм заслонки, быть не должно. Зазор(перетечка) должен быть в самом дросселе.
dimap05, проверьте лёгкость хода тросика в оболочке, свободное вращение оси дроссельной заслонки(без тросика и наконец посмотрите на саму педаль и коврик под ней, возможно педаль цепляется за коврик.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Ребята проблема была с датчиком дпзд, купил новый поставил все проблема исчезла.Цена вопроса 304руб. Значит до этого новый подделка была.Всем спасибо за советы!!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Ребята дайте совет где ковырять? Проблема в холостых об. При езде по городу не каких нареканий, но в последнее время после 50км. пробега по трассе, в городе на светофорах плавают обороты от 850 до 1200. После 20 минутной городской езды все приходит в норму. Крышка бензобака? Клапан абсорбера? Извините нет времени изучать всю ветку.Спасибо заранее.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Всем здравствуйте.
Подскажите алгоритм снятия РХХ с дроссельного узла, чтобы при этом шток был максимально выдвинут.
Где то раньше читал на форуме, но не могу вспомнить.