насколько я понимаю, это используется вместе с широким кузовом?
Не совсем. Опишу свой случай. Поставил треугольные рычаги от "Ралли-Клуба", всё ничего, но при крайних положениях колёс при повороте на право/на лево стала задевать ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДИСКА и наоборот. Я уже и кастор менял (в начале два градуса, сейчас 2 гр 40 минут), но лучше не становится в ЭТОМ ПЛАНЕ. Треугольники покупал после того как обзавёлся двумя комплектами колёс на дисках SLIК с вылетом ЕТ 38 мм. До рычагов - ничего ни где не задевало!!! Ездил я так около года, потом решил поставить проставки 5,5 мм, сделал их из тормозного переднего диска от 2108, а когда встал вопрос КАК ЖЕ ЭТО ВСЁ прикрутить - нашёл решение простое. Пошёл в автомагазин (первый попавшийся) и купил 8 (только для передних колёс) БОЛТОВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА от 2108 на 12*1,25 мм и 8 закрытых головок хромированых дляной ~35 мм. От болтов отрезал 52-53 мм резьбы, на две шпильки крепящих тормозной диск к ступице прикрепил проставки, а всё остальное зделал также как в посте 4 ил 5 данной темы - всю зиму отъездил, болты закручивал всего один раз, когда менял резину
Т.е. устанавливал проставки для того, чтоб уменьнить вылет колеса до ЕТ 33-32 мм, ну без ШПИЛЕК в данном случае "НИ ТУДЫ И НЕ СЮДЫ"
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Бред... Проставками можно немного подкоректировать управляемость, но никак не сменить недостаточную на избыточную и наоборот...
Не бред а действительность, все зависит от разницы выноса передней и задней оси.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Bes-
у меня все ступицы на шпильках. с обратной стороны ступицы вкучивал болт головки блока 2108 до упора обрезал заподлицо и обваривал. надёжно и проставки до 25мм влазят
остается надеятся что с резьбой на шпильке ничего не случится
Не бред а действительность, все зависит от разницы выноса передней и задней оси.
+-3-4% ты не заметишь, а большее изменение не позволит остаться колесам в арках... Мы ведь не о сферической калине в ваккууме речь ведем, поэтому изменением управляемости в применении к реальной калине можно принебречь.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
+-3-4% ты не заметишь, а большее изменение не позволит остаться колесам в арках... Мы ведь не о сферической калине в ваккууме речь ведем, поэтому изменением управляемости в применении к реальной калине можно принебречь.
Говорю так, только из собственного опыта. При разнице колеи между передней и задней осью 3см (т.е. проставки сзади на каждом колесе по 16мм), можешь изменить картину вхождения в поворот до неузнаваемости.
К тому же задние арки Калины позволяют ставить проставки и больше единственное после выноса больше 2см на колесо и при полной загрузке начинает цеплять буртик крыла. Мои колеса: r16 ширина обода 7, et38, резина 215/40.