В пределах города вообще надо забыть о существовании пятой передачи. пятая передача на ровной дорогое или спуске и только за 90+ км\час даже для 8 клапанного иначе двигатель и коробку ушатаете быстро. прочитайте книжку авто там все есть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
легкой или тяжелой поршневой
дело именно в них
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
На 8 клапаном с тяжелой шпг выгоднее переключаться на 2200. На приоромоторе выгоднее переключаться на 2800
тут не выгодно а комфортно. так как при легком ШПГ быстрее набирается 2800 чем на тяжелом ШПГ. на первой и второй передаче где то начиная с 2200 машину уже подбрасывает в рывке что легко подхватывается следующей передачей
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
моя цель выявить зависимость расхода от оборотов.
все зависит нагрузки. например я еду загород 80 км - средний расход 5.4
еду обратно по той же дороге - расход 6.3 . изменилось просто направление бокового ветра. даже если нет ветра обратная дорога все равно больше расходит так как направление межрайонной дороги в город всегда шершавея так как грузовики всегда загруженные в сторону города едут и дорога неравномерно изнашивается