Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2015, 10:55   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)

Вчера звонили знакомые (консультировались по ЗоЗПП) , у которых коллега перегрел движок на Соляре (3 года авто, но еще на гарантии)...оф. дилеры за ремонт запросили 150тыс.руб. Т.е.- негарантийный случай. Подробностей технических пока мало.
Начал изучать тему в инете и что-то стало не по себе. Случаев-то тучка, хоть и без криминала в виде поведённой башки (зарастают радиаторы, термостат глючит и т.д.). Люди некоторые в итоге в жару с печкой вкл. ездят.

Не понимаю, что можно сделать, чтобы испортить (конструктивно? или компонентно?) отличный двиг (1,6л). Я на пред. Элантре катался с таким движком (122л.с.) и ни о каких перегревах и речи не было (ни в жару под 40, и радиаторы не мыл, а дороги тоже были грязнущие).
Да и АР нелестно отзывался о терпимости Соляры к высокой температуре окружающей среды:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5163

Другое недоумение- неужто такие нежные движки сейчас делаются? Этож на человечном движке надо без ОЖ ездить, чтобы до такого дойти.
п.с. знакомый на шниве не раз кипятил движок, так потом (через десятки тыс.км) просто прокладку сменил, т.к. расход ОЖ зашкаливал, и дальше ездил. Но это наверное только древних двигов касается?!

Не в обиду пользователям Соляры/Рио, но как-то Рено с их сандерологаноподобными выглядят честней , а машины более долгоиграющими, т.к. ставят узлы и агрегаты на свои лоукосты в первозданном виде (без ухудшения- что-то от старших моделей, что-то новое, но не косячное).
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 27.03.2015 в 11:12..
ivas вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.