Добавлено через 18 минут
Когда покупал авто, вроде всё было норм, возможности небыло покататься, проехался чуток по парковке, ни чего не заметил но там оборотов не было совсем, тронулся на первой и сразу вторую, а когда выехал на ней уже домой, заметил с 1 на 2-ю хрустит.., если можно, я и за мотор поделюсь здесь, когда осматривал авто, мерял компрессию в цилиндрах, во всех 4-х было 12 атм , и цифра стояла как вкопаная на компрессометре, 500 км назад сменил масло на Шелл 10w40, и начал мотор хавать масло, вот за 500 км уже грамм 300 подлил, капец видимо попадалово(
когда осматривал авто, мерял компрессию в цилиндрах, во всех 4-х было 12 атм , и цифра стояла как вкопаная на компрессометре, 500 км назад сменил масло на Шелл 10w40, и начал мотор хавать масло, вот за 500 км уже грамм 300 подлил, капец видимо попадалово(
может присадки ливанули хорошенько...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AM_
Когда покупал авто, вроде всё было норм, возможности небыло покататься, проехался чуток по парковке, ни чего не заметил но там оборотов не было совсем, тронулся на первой и сразу вторую, а когда выехал на ней уже домой, заметил с 1 на 2-ю хрустит..
я когда 10-ку бу покупал, первая моя самомстоятельно купленная машина, так я вообще конкретно лопухнулся - тачка с кондером, кондер толком не проверил, была осень в итоге оказалось радиатор пробит, фриона нет, компрессор стучит
5-ая передача как купил поехал по трассе вообще не включалась, в итоге капиталка коробки. Кузов через год весь полез ржой, хоть мотор хороший попался )) и перла и масла вообще не жрала
Добавлено через 18 минут
Когда покупал авто, вроде всё было норм, возможности небыло покататься, проехался чуток по парковке, ни чего не заметил но там оборотов не было совсем, тронулся на первой и сразу вторую, а когда выехал на ней уже домой, заметил с 1 на 2-ю хрустит.., если можно, я и за мотор поделюсь здесь, когда осматривал авто, мерял компрессию в цилиндрах, во всех 4-х было 12 атм , и цифра стояла как вкопаная на компрессометре, 500 км назад сменил масло на Шелл 10w40, и начал мотор хавать масло, вот за 500 км уже грамм 300 подлил, капец видимо попадалово(
Больше всего нареканий на масложер именно на масле шелл.
Почему ХЗ , просто наблюдения за форумом.
Лучше сменить на другое , для пробы.
Какое-хз.
Я лил всегда мобил-2000 (в свои 8клапанники) но теперь у меня санкции к пиндосам и сам ищу замену.
Очень интересно выглядит Лукойл 5w40 SN , но раздумываю еще.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
AM_, очевидно машине просто давали жизни... реально ездили как на спортивном авто... гонки- обороты в красную зону+резкие переключения...
Видимо так и было..(
Barrera, землякам респект :-). Хз может и присадок налили, теперь только расхлёбывать..
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Лучше сменить на другое , для пробы
Доезжу на этом 5 т.км, и сменю. Сейчас 10w40 полусинь, может синтетику лучше!?
Цитата:
Сообщение от galansky63
12 для сток валов мало, на валах норм
Завтра постараюсь замерить опять, может уже нету и 12.
Добавлено через 27 минут
Блин, на днях собрался газ ставить...
Видимо без ремонта движка и коробки не обойтись...если не затруднит, сколько нужно бабосов, чтоб затюнить и двиг и коробку в среднем? Есть ли у нас в регионе кто этим занимается? Извиняюсь за глупые вопросы, как-то всё навалилось разом.
Добавлено через 22 минуты
Даа, надо курить матчасть по полной программе, хотьбы потерпела бы с пол годика моя калинка..