Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 14:35   #751
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Озёрск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 11 denkogot174 не успел проявить себя
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
denkogot174, у меня на киа было. Забился шланг отвода воздуха из бака грязью. На заправках не мог заправляться, бензин сразу плевался. Заправлялся сначала в канистру, только потом переливал в бак. Нужно поискать где затык воздуха.
Вот это уже похоже на истину.На досуге попробую залезть туда-спасибо за ответ
denkogot174 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2015, 12:12   #752
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Atom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скоро
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Есть проблема: вылазит постоянно ошибка 0444 клапан не работает вроде( во всяком случае я его не слышу при работе двигателя).
сделал проверку по схеме:
ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

все оказалось в норме, и напряжение выше 2 В и клапан проверял в отключ состояние не продувается, во включенном продувается. прогревал двигатель , газовал , но услышать его работу не смог, и вылетает ошибка постоянно после сброса(0444)
Помогите...
Atom01 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2015, 13:15   #753
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Atom01,
ЭБУ тосолом не заливало?
Где он у тебя находится?

Добавлено через 47 секунд
Atom01, И ещё проверь все массы, а особенно массы ЭБУ

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Atom01 Посмотреть сообщение
во всяком случае я его не слышу при работе двигателя)
Прикоснись к нему рукой и почувствуешь.
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 16.02.2015, 09:25   #754
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Atom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скороAtom01 станет известным достаточно скоро
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Сбросив ошибку, после очередного снятия разъема и зачистки и подгибания контактов на фишке подключаемой к эм клапану адсорбера, ошибка пропала гдето на 200 км. Эбу при покупке сразу было перенесено под бардочек. Пробывал рукой чувствуется пульсация.а как проверить массы?
Atom01 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2015, 19:43   #755
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Atom01 Посмотреть сообщение
как проверить массы?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 21.02.2015, 15:31   #756
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 70
Вес репутации: 14 NeOn4eG находится на правильном путиNeOn4eG находится на правильном пути
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Машина тупит, ошибок связанных с КПА нет. Почистил я значит свой КПА очистителем карбюратора, поставил, завёл, всё ок.
Шума никогда я от него не слышал. и сейчас сразу не услышал. зато спустя 2 минуты он как начнет стрекотать за несколько лет что владею машиной - такого не слышал вроде.

Что я сделал хз, наверное раскоксовалась срань внутри..
NeOn4eG вне форума   Вверх
Старый 22.02.2015, 20:07   #757
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.01.2015
Адрес: нефтекумск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: калина1 седан
Сообщений: 62
Вес репутации: 12 е 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себяе 713 ук имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Мотор 1.4,тоже цокотит этот клапан.Приподняв корпус воздухана,зажал в кулак клапан.Лишь тогда и понял.
е 713 ук вне форума   Вверх
Старый 09.03.2015, 21:04   #758
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Заречный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 _DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для _DN с помощью Skype™
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Заводской КПА у меня был очень громкий, к тому же при проверке контроллером системы улавливания паров топлива машина заметно подгазовывала.
На 45000км КПА заклинил в открытом положении, сразу зажегся джекичан (Р0441). Был куплен новый КПА Утес без пластикового шланга. Шланг был переставлен со старого КПА. Новый клапан был очень тихий и машина перестала подгазовывать при проверке системы.
Прошлой осенью в связи с поиском неисправности при помощи адаптера ELM327 и программы Opendiag на пробеге 75000км попутно снова обнаружилась ошибка Р0441. Но джекичан не загорался. Видимо ошибка была не постоянной. Работа КПА была ощутима рукой. Купил я еще один КПА, поставил. История повторилась. Через день другой ошибка появлялась в памяти контроллера, но джекичан не загорался. После сбрасывания ошибка через 1-2 дня появлялась снова.
В середине февраля после долгого курения интернета было решено заменить адсорбер.
На моей машине установлен пластиковый бензобак с маркировкой 1118-1101010-30. Сепаратор не предусмотрен.
Объехав с десяток магазинов города все таки нашел адсорбер 2190-1164010 производства СчетМаш г.Курск.
Для замены адсорбера необходимо снять бак, для этого:
- ослабляется хомут на патрубке от горловины и снимается патрубок с бензобака;
- отсоединяется разъем дополнительного патрубка от горловины;
- снимается защитный экран бензобака (4 гайки на 10);
- снимается защитный экран топливных шлангов (3 гайки);
- отсоединяется разъем топливной трубки от бензобака;
- отсоединяется разъем трубки продувки адсорбера от адсорбера;
- открывается лючок под задним сиденьем и отсоединяется электрический разъем от бензонасоса;
- откручиваются два болта крепления бензобака.
Удобнее снимать бак с помощником, но можно и одному. Только чтобы бензина было в баке по минимуму. Фото бака не мое, стырил в интернете.
После снятия бензобака видно всю простую схему подключения адсорбера. Далее отсоединяется разъем адсорбера от бензобака и адсорбер вынимается из посадочного места.
Новый адсорбер был без пластиковых трубок. Трубки со старого адсорбера переставить не удалось, поэтому был куплен бензошланг длиной 1м и 4 хомута 10-16мм.
У старого адсорбера плохо продувался штуцер, связывающий адсорбер с атмосферой. Видимо из-за нехватки воздуха контроллер фиксировал ошибку. На новом адсорбере продувалось все нормально. Шланг от адсорбера до КПА также продувался нормально.
Все было собрано в обратной последовательности.
Езжу три недели, ошибка не появляется.

На старом адсорбере маркировка 1118-1164010-10, KYS, Germany.
При случае разберу его посмотрю устройство.
Миниатюры
Bak_800_600.jpg   Adsorber_stiker_1_800_600.jpg   Adsorber_stiker_2.jpg  

Adsorber_1_2.jpg  
_DN вне форума   Вверх
Старый 02.04.2015, 10:52   #759
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Андрей710,у меня всё из головы не выходит шланг КПА если его установить в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента.Понимаю что в том месте будет недостаточно продувки паров но у меня стоит крышка бензобака с замком с просверленным отверстием и меня пугает что через него помимо воздуха попадает и пыль-грязь и тут вопрос будет ли эта грязь т.с. поподать в ДВС по стандартной схеме т.е. шланг от кПа подключён за ДЗ поэтому у меня возникло в голове пустить пары через воздушный фильтр и убать к примеру неучтёнку.Почему спрашиваю т.к. за всё время так и не понял систему.
rol вне форума   Вверх
Старый 02.04.2015, 11:48   #760
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

rol,
значит так ,Система улавливания паров из бака:
Бак -адсорбер -КПА -Ду !
адсорбер он же фильтр(угольный) адсорбент для паров бензина (иногда ,летом,если плюхануть под самую пробку бензина ,то польется наружу бензин из-под бака снизу через адсорбер и возможно также ,за счет разряжения ,засасывание его в систему после адсорбера ).
То что крышка с дырочкой(ками ) ну максимум засираем сам бак внутри ,на дно всё осядет -проверено уже !
меняем в этом случае часто фильтр-сеточку на БН и основной фильтр ну хотя бы раз в год !
всё остальное ,надо пробовать ,это на счет подключить систему в воздушный короб .
как вариант ,врезай штуцер в верхнюю крышку короба ,там поток воздуха наибольший и уже после фильтра получается идет .
Но вот хватит ли расчетных данных и прочих коэфицентов у программы ,вот тут надо пробовать (просто может получиться ,что система начнёт ругаться на типа ,что неэффективная работа системы продувки и что-нить еще .Но опять же нужен тест всего этого .Пока только предположения и догатки .)
зы:У тебя К1 ,я бы модифицировал программу в Эбу и перепрошил бы его на работу без КПА !(имхо! Но у меня уже третий год так работает ,я забыл что такое проблемы с КПА и прочими ошибками по его работе,да и с ХХ тоже !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.