Динамика обычного робота лучше ниссановского автомата? Что-то я сильно в этом сомневаюсь, даже если сделать скидку на инерционность классического автомата - они максимум вровень т.к. это обычный робот, а учитывая что это автовазовский робот который слепили с оглядкой на экономичность автовазовские жопоруки на агрегатах своих 8-10 коробок с незначительными вариациями в виде пары лишних деталей от калины-приоры - боюсь в процессе эксплуатации этих коробок на форуме прибавится куча новых тем, а владельцы проверенного классического автомата максимум будут задаваться двумя вопросами - какое масло лить и сколько и когда менять.))) Робот автоваза - это плоды падения рубля и экономии, в таком виде как сейчас иначе его появление и не назвать.
Динамика обычного робота лучше ниссановского автомата? Что-то я сильно в этом сомневаюсь, даже если сделать скидку на инерционность классического автомата - они максимум вровень т.к. это обычный робот
У Жатки 4 передачи + потери в гидроавтомате и 98л.с., 13.5сек до сотни. Еще говорят, что Датсун 87л.с. и Жаткой вообще не едет. ))
У 106л.с. на на МКПП 10.8сек. Робот 1-2 сек накинет, НО есть ручной режим, и если уж так надо разогнаться, то можно самим дергать ручку и крутить до отсечки. Опять же при обгоне фуры можно моментом нужную передачу воткнуть.
З.Ы. На Жатке я тоже прокатился, пожалуй робот мне чуть больше понравился.
Kol888, 1-2 секунды отставания у робота на агрегатах той-же коробки - это уж извините, но сказки. Что касаемо движка - насколько вычитал из статей на тему этого робота, отсечка осталась той-же что и на варианте с автоматом, т.е. крутить-то можно, только упрешься в те-же 5500-5700 если не ошибаюсь, для этих движков это очень ощутимо, особенно считай для механики, которая за тебя думает сцеплением, и еще нашего пр-ва.)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
На грантофоруме после появления жатки сразу открылась тема "Поблемы с АКПП".
Так выходит нихрена японцы не лучше наших.
Или может народ у нас рукастый и любознательный?
Много случаев поломок?))) Скорее всего большинство вопросов там - по тому как греть, что заливать, как и когда включать нейтраль, особенности работы режимов и т.д. По сути - коробки эти ресурсом переходят вазы, хоть на вазовские коробки в принципе грех жаловаться т.к. они достаточно терпимые на самом деле, просто отсталые - с плохими уплотнениями, шумами, подгонкой и т.д. А робот - это плоды экономии, и они будут купившим аукаться, т.к. а) автовазовские жопоруки собирали из того что есть б) ресурс будет соо-но автовазовский, не ниссановский у которых эти автоматы по 300-400 тыс. в зависимости от нагрузки ходят в) будет так-же как с внедрением электропривода заслонки дросселя - первые пару лет покупатель = подопытный кролик + хрен найдешь на нее специфику, а ломаться будет только в путь, т.к. еще раз себя процитирую - наши жопоруки делали, задешево, а не заказали узлы с нормальным сроком службы какому-нибудь бошу произвести. Я честно - лучше механику предпочту чем робот, роботы до сих пор не блистают даже у тех кто их по 10 лет производит, а тут - автоваз сам что-то делал, который по граблям привык шастать и цепляться за изжившие себя решения заради экономии.
Kol888, 1-2 секунды отставания у робота на агрегатах той-же коробки - это уж извините, но сказки. Что касаемо движка - насколько вычитал из статей на тему этого робота, отсечка осталась той-же что и на варианте с автоматом, т.е. крутить-то можно, только упрешься в те-же 5500-5700 если не ошибаюсь, для этих движков это очень ощутимо, особенно считай для механики, которая за тебя думает сцеплением, и еще нашего пр-ва.)))
Это ограничение легко обходится если работать ручками. Рычаг в "1" раскручиваем до предела, рычаг в "2" опять раскручиваем, рычаг в "D" тыкаем кнопку "O/D off", опять раскручиваем, тыкаем опять кнопку "O/D off" и опять раскручивам.
А 5500 это если в автоматическом режиме педаль в пол вдавить, то он на этих оборотах переключится.
В обзорах про приору с роботом где-то читал, что она разгоняется не хуже механики писали.
По тех хар-кам разгон гранты 127 движок с АМТ 12,3 с, с механикой 10,9, с автоматом 12,7 примерно (данных по гранте с автоматом и 127 не нашёл, привёл данные из книжки по калине, там есть хар-ки такой связки)
Sed, эти манипуляции по отключению режима переключения судя по описанию сожрут столько времени и отвлекут от дороги что проще крутить до 55000.))) Хар-ки робота на гранте посмотрел, если честно сильно сомневаюсь что реально товарная коробка под управлением обычного водителя их выдаст если это достигается такой др**чью как вы описали (в теории - свою тупость робот может компенсировать тем что будет дальше крутиться и будет попадать ближе к планке момент/мощность на переключении если водитель будет щелкать режимами как заводной, лучше автомата реализуя возможности движка, но опять-же, насколько он будет к этому моменту отличаться от того что выдал паспортные показатели на полигоне - неизвестно), а вот с автоматом-то как-раз хитрого ничего в этом плане нет, в кикдаун вжал и поехал.)))
P/S Кстати забавная штука - у калины 11 сек. на 127 с механикой заявлено, у гранты уже 10.9 в той-же комбинации, психология чистой воды.))) И дело не в аэродинамике или массе, у лифтбека гранты и универа калины те-же цифры, банально кто-то в автовазе открыл для себя "психологию покупателя для чайников".
Добавлено через 15 минут Kol888, убеждай себя дальше что робот всем лучше обычного автомата, твоя политика ясна. Во всем мире народ уже давно понял что роботы компоновки схожей с тем что создал автоваз - полное д**мо, что новомодные роботы дсг - это такое ванильное д**мо которое всем хорошо пока оно на 50-70 тыс. не начинает ломаться и вываливать счета на ремонт по 50-70 тыс., и что для безпроблемной езды надо брать классические атмосферники с классическими автоматами.))) Вот хоть завали ссылками - все это туфта, купи себе этого робота-новодела от автоваза и посмотрим как ты через 100 тыс. запоешь.)))
Во всем мире народ уже давно понял что роботы компоновки схожей с тем что создал автоваз - полное д**мо,
Весь мир когда то тоже заявлял что РСЗО никогда не смогут стрелять дальше 50км. А наши взяли и сделали систему стреляющую на 90км. Так что давайте дождемся когда роботы будут популярны. А то на весь интернет 5 отзывов.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Весь мир когда то тоже заявлял что РСЗО никогда не смогут стрелять дальше 50км. А наши взяли и сделали систему стреляющую на 90км. Так что давайте дождемся когда роботы будут популярны. А то на весь интернет 5 отзывов.
Как сказать нечего - так сразу про пушки вспоминаем? Это все тупая пропаганда, не одни мы оружие делать можем, хочешь доказать мне обратное - купи не кривой иж))) Т.ч. мне пофиг что там и куда стреляет, на охоту ходить можно только с ружьем ссср-овского пр-ва, где ромбик присутствует, новоделом только кур пугать. Т.ч. нечего вспоминать про оружие когда достоверно известно что ваз делают пятой точкой, про повышения качества только сказки знай рассказывают, на деле чем дальше тем хреновей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuron14
статья в авторевью.
Если про приору то она похоже уже не соответствует действительности, посмотрите на коробки 15 года.
Кстати я походу понял откуда восторги, вам дают попробовать демонстрационную приору 2014 года с zf-ами, а продадут гранту с кишками неизвестного производства.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 06.04.2015 в 11:46..
Kol888, убеждай себя дальше что робот всем лучше обычного автомата, твоя политика ясна.
Политика это у тебя, не читал, но осуждаешь. Я прокатился, мне понравилось.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вот хоть завали ссылками - все это туфта, купи себе этого робота-новодела от автоваза и посмотрим как ты через 100 тыс. запоешь.)))
Можно гораздо больше запеть от ремонта Жатки, робот гораздо дешевле и проще в ремонте. А если учесть изначальную переплату и постоянный перерасход бензина с Жаткой...
Kol888, для того чтобы рассуждать о дешевизне ремонта надо сначала залезть в нутро коробки и посмотреть что там реально стоит, т.к. актуатор ZF явно недешево выйдет тебе, и хрен ты его найдешь первые пару лет так просто в продаже, заказывать придется. А вот какую альтернативу они найдут туда - это уже интересно, скорее всего с азии. Купить робот и успокаивать себя что если ремонт - переделаешь на механику - это бред, если тебе нужно 2 педали то это тупик. На автомате том что на калину ставят - его еще попробуй убей. Что-же до "поездил-понравилось" - так многим и кама резина, вон 217 оды поют.))) А вот лезть сравнивать именно робот гранты с автоматом чтобы назвать г**но г**ном - мне делать нефиг, у всего мира так и не получилось сделать робот удобным как автомат и неприхотливым как механика, получилось в итоге дорогое в обслуживании нечто эдакое которому до надежности обеих далековато. А тут сказки от тех кто один раз посидел в демонстрационной приоре - оно и едет, и гемороя на ней не будет, и прочая, и прочая - кто тут еще наивный-то? Если вдруг, если вдруг - да с этим роботом ты это "если вдруг" ощутишь в первую 100-ку, к гадалке не ходи, сравнил по надежности jatco японский с русским роботом который с француза содрали да еще подгоняли на старые костыли, насмешил.)))
наши жопоруки делали, задешево, а не заказали узлы с нормальным сроком службы какому-нибудь бошу произвести.
Если не ошибаюсь, то актуаторы заказали у ZF. А в коробке этой нет ничего больше другого. Два актуатора и сама коробка. Так что там сделали наши "жопоруки"? Только коробку, которая по сроку службы вполне нормальная. Нормальные настройки делать наши "жопоруки" умеют, судя по адаптации Jatco к 126 мотору.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.