Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Недавно прокатился на Приоре с роботом, очень даже понравилось. Основные опасения были что в глухой пробке авто будет дерганным, но нет, все весьма плавно. Ручной режим тоже здорово. И динамика ощутимо лучше Жатки. Вообщем сейчас я предпочту робот Жатке.
|
Имея возможность пользоваться Калиной с АКПП тоже вчера посетил тест-драйв Приоры с АМТ. Шумы КПП, увы, лишь чуть приглушены. Акустический комфорт у Калины с JATCO выше. "Робот" работает удовлетворительно. Один раз долго "не хотел" переключаться с первой передачи.
Резюме. Автовазовский робот как "немеханика" неплох, но в отличие от АКПП JATCO, на "новый уровень" машину не выводит.
Надежда одна: к моменту выхода Весты или докалибруют и добавят "противооткатный" режим, или откажутся от идеи ставить на Весту именно "робота".
Еще подумал, что идея ставить на Весту французскую МКПП (если это все же действительное, а не желаемое) в отсутствие гидроавтомата на выбор - шанс конкурировать с Солярисом и Рио. Наличие "технологических шумов, не влияющих на эксплуатационные характеристики" от КПП потенциальные покупатели не поймут. А "проверенные временем" конкуренты не дремлют...
При этом для Гранты, у которой даже (к сожалению) салон демонстрирует экономию на мелочах и "красоте", вазовский "робот" -самое то. Свои функции выполняет исправно, при этом относительно дешев на фоне остальных "немеханик".