А смысл? Можно и рельсу, только к чему? Всё фольга....
Ну хотя бы частично приблизиться к девятке по мелким толканиям... Меня товарищ на субаре на светофоре по приколу в попу на 99й толканул, я думал пипец.. вообще ничего. А ту какие-то 5 км/ч и такие последствия.
Не все.
Чуть левей и правей креплений грантоусилителя, имеем торцы лонжеронов.
Кому нужна рельса на передке, делайте! И кузов будет жоще во всех плоскостях. Места там достаточно
Если честно, даже удивлен, что до сих ещё ни кто не сколхозил.
Вот только даже не надейтесь, что у вас будет так же как на крештесте ревю.
Кость, ну если ты сунешь рельс под бампер, свяжешь им лонжероны, то данное действие несомненно усилит кузов, при небольшом столкновении машина будет как 09, а то и лучше.
Но в стандартных краштестах оценка уменьшится, зона деформации из под капота уйдёт в салон, а в особо изашреных случиях, рельс окажется где нить между ног.
Я конечно утрирую, делаю это для понимания, что рельс не нужен!
А места для создания безопасной для агрегатов авто зоны деформации нет, нужно выставлять вперёд бампер, думаю сантимов на 30 выставлять
Кость, ну если ты сунешь рельс под бампер, свяжешь им лонжероны, то данное действие несомненно усилит кузов, при небольшом столкновении машина будет как 09, а то и лучше.
Но в стандартных краштестах оценка уменьшится, зона деформации из под капота уйдёт в салон, а в особо изашреных случиях, рельс окажется где нить между ног.
Я конечно утрирую, делаю это для понимания, что рельс не нужен!
А места для создания безопасной для агрегатов авто зоны деформации нет, нужно выставлять вперёд бампер, думаю сантимов на 30 выставлять
Я просто хотел уточнить, что понял тебя так, как ты и подтвердил. Но тем не менее что-то делать нужно.
в стандартных краштестах оценка уменьшится, зона деформации из под капота уйдёт в салон, а в особо изашреных случиях, рельс окажется где нить между ног.
А у меня, когда я смотрю на начинку бамперов разных-разных аварийных машин в своем автосервисе, создалось впечатление что железо внутрь бамперов перестали вставлять (или очень слабое) в первую очередь для уменьшения травмирования ног пешеходов при наезде на них. Во вторую очередь "мягкий" бампер уменьшает ускорение головы водителя и пассажиров при смятии кузова, ну т.е. меньше шансов шею сломать при аварии.
В салон рельс точно не уйдет . При очень сильном ударе "рельс" всегда гнется и лонжерон гнется :(. Если удар дошел до мотора, то его срывает с опор, при этом он очень большую часть энергии берет на себя. А если и мотор сдвинулся до перегородки салона и начал ее сминать, то в наших маленьких машинках в салоне обычно уже трупы :(.
Купил вчера усилитель бампера от Гранты. Честно говоря, на фотках он выглядит куда серьезнее. Тонкая легкая железяка, краш-тест в виде моего веса выдержала, но как-то она сильно просела и разъехалась. Так что действительно, толку от нее не много будет.