Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Kazanech
По расходу(у реле22) чуть больше(трасса 6л) чем на стартпауре 11194(5-5.5). А так все гуд-спасибо автору за труд. На днях буду заливать прошивку от d.dmitry-пришлось раскатать ее в енигме только.
А какой расход по городу примерный на старпавере и на rele22???
Что за прошивка от d.dmitry?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
По вентиляторам действительно есть такой момент, который описывается выше.
Заводские калибровки:
1 скор. - 99.75 вкл., 98.25 выкл.
2 скор. - 103.5 вкл., 98.25 выкл.
В прошивке ver.2:
1 скор. - 99.00 вкл., 96.75 выкл.
2 скор. - 100.5 вкл., 96.75 выкл.
На предыдущей калине (8клап.) у меня были установлены пороги 99.0 и 100.5, работало все четко, после включения первой скорости температура сбрасывалась, если не сильно жарко. Вторая включалась редко.
На приоре (ДВС 21126), с порогами 99.0 и 100.5 после включения первой скорости температура успевает вырасти на 2 градуса и включается сразу вторая.
В то же время, учитывая качество радиатора отопителя калины, 103,5 град. наверно много.
Сейчас я себе вернул заводские калибровки вентиляторов.
Всем желающим для 11194Т могу сделать версию со стоковыми порогами вентиляторов.
Если были замечены еще какие-либо баги, либо есть пожелания, пишите в этой теме, постараюсь учесть и сделать обновление прошивки.
Что в переводе с Бошевских поправок означает :
1скор.101вкл -откл 97
2скор.104,75 откл 97
У бошиков при редактировании температур не забываем про коэфицент 1,25!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
У M7.9.7+ дискретность значений температуры 0,75 град. При этом вентилятор охлаждения включается не при достижении заданной температуры, а при превышении указанной температуры, с учетом дискретности значений это "заданная калибровка" + 0,75 град.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от rele22
При этом вентилятор охлаждения включается не при достижении заданной температуры, а при превышении указанной температуры, с учетом дискретности значений это "заданная калибровка" + 0,75 град.
То что он сразу не включается там есть задержка на это дело ,обычно 0,4-0,6сек стоит .Дискретность ,да,- шаг,075гр .но если смотреть диагностикой то 99,75=101!причем четко !
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Андрей710,сканер диагностический какой? Возможно он округляет? С учетом дискретности значений 0,75 (кстати, УОЗ с такой же дискретностью), значение 101,0 град. невозможно, так как 99,0 - 99,75 - 100,5 - 101,25 - 102,0 - 102,75 - 103,5 и т.д.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Slowpok
d.dmitry, а зачем отключать кпа?
Чтобы не мешал, и если ошибками запарил. Можно не отключать.
Про прошивку, там для мягкого трогания с места поправлен параметр, он даёт задержку при газовании педалью на холодном до 50градусов темп движке.