да я и не обижаюсь , сложно обидеть меня , но вот 12 часов сна за всю неделю дают о себе знать.
а у нас разве много не стоковых авто? ну допустим у кого есть отличия от завода: exie , canten061 , тринашковод , да и вродь все , Keyon уж брать не будем , у него стоит только нулевик , который вечно отваливается , но это пока , а у остальных вроде сток стоком.
так я нулевик кайона тож за тюнинг посчитал.у него и крышка багажника класно заварено,тюнинг?тюнинг,значит в сток классе ему делать нечего,тем более подвесон он буржуйский брать собирается,и сцепление у него вон какое
у ежика так вон вообще аморты плаза "СПОРТ" тож тюнинг,я уж про аэрографию вооще молчукароч тюнинг.а калина со смайликами)))
p/s/ помидорами незакидывать,это я шучу все,никого обидеть и задеть ни в коем случае нехочу
Я сегодня был на трассе: чистый лед, как на катке! Дорога укатана по ширине около 5-6 метров, по краям начинается укатанные снег, переходящий в рыхлый (до 15 см глубины). Машина если улетает, то по идее завязает в нем и дальше не укатывается. По безопасности - на скорости до 40 км/час можно смело входить в этот рыхлый снег хоть боком без опасности перевернуться (я сам на 60 сегодня зашел по дурости и кроме выбивания руля из рук никакой опасности). Более же высокие скорости там и не нужны, уже на 20 км/час машину начинает изрядно таскать при малейшем оклонении от прямолинейного движения. Там реально укатанный гладкий лед как на катке!!!
Будем ехать эффектно, зрелищно и безопасно-медленно, как бы это несопоставимо это ни звучало.
Но драйва хватит!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Я сегодня был на трассе: чистый лед, как на катке! Дорога укатана по ширине около 5-6 метров, по краям начинается укатанные снег, переходящий в рыхлый (до 15 см глубины). Машина если улетает, то по идее завязает в нем и дальше не укатывается. По безопасности - на скорости до 40 км/час можно смело входить в этот рыхлый снег хоть боком без опасности перевернуться (я сам на 60 сегодня зашел по дурости и кроме выбивания руля из рук никакой опасности). Более же высокие скорости там и не нужны, уже на 20 км/час машину начинает изрядно таскать при малейшем оклонении от прямолинейного движения. Там реально укатанный гладкий лед как на катке!!!
Будем ехать эффектно, зрелищно и безопасно-медленно, как бы это несопоставимо это ни звучало.
Но драйва хватит!
еще за две недели нападает снега.а раскатывать щас меньше будут,из-за проблемного спуска/заезда.
был я там.да трасса другая теперь,восьмерка,немного меньше стала,но интереснее предыдущей,посложнее,будут вылеты,предпочтительнее вся шипованая резина
но все равно узкая,нет простора для творчества вообще,поэтому больше 40-50 разгонять смысла нет,большие заносы не реализовать.а для децельных и маленькой хватит за глаза.
Последний раз редактировалось тринашковод; 08.02.2009 в 12:27..
Может поближе к 22-му поймать какой-нить трактор попросить сравнять спуск? Не думаю что в дорого выльется.
трактор врядли возьмет,там чистый лед бугристый,если только гусенечный трактор,но такой днем с огнем не сышешь.обычный колесный не осилит это точно,он шлифовать будет.
самый дешевый и верный способ посыпать все это дело,можно песком с солью,на крайняк опилками,мебельщики кому некуда деть опилку велкам
трактор врядли возьмет,там чистый лед бугристый,если только гусенечный трактор,но такой днем с огнем не сышешь.обычный колесный не осилит это точно,он шлифовать будет.
самый дешевый и верный способ посыпать все это дело,можно песком с солью,на крайняк опилками,мебельщики кому некуда деть опилку велкам
Во навороты то. Лопаты в руки и вперёд)))) Так со снегом и разберемся.