должны быть бриджстоун В250, маде ин франция, у меня такие. alex-pro, глянь ещё какая запаска, у меня конти, ни туда ни сюда, интересно у всех так, или диллер химичит.
как-то вот почитал, вроде нашел в чем преимущества литых:
1. Соблюдение высокой точности при изготовлении повышает качество балансировки колес. Такие диски можно использовать даже зимой, но для этого нужно покрыть их антикоррозийным составом.
2. Благодаря теплопроводности сплава создаются максимально подходящие условия для тормозного охлаждения узла.
3. По сравнению с дисками из магнитного сплава они располагают длительным эксплуатационным сроком службы и более высокой устойчивостью.
4. Автомобильные литые диски самоочищаются от соляных растворов и грязи, при этом, по своим характеристикам они превосходят стальные диски.
хз хз, я на стальных, на наших дорогах ни разу не замял, хотя влетал в ямы будь здоров.
Цитата:
Сообщение от Darkon
меньше расход топлива.
ну это ясно конечно, но мы же не задумывается о разнице расхода, когда в машину садится пассажир 70кг весом, а там уже 4 литых всего примерно на 10-15кг легче стальных будут наверно?? да и комплект литых 20 тыщ... если подумать, сколько лет будет окупаться эта экономия на расходе из-за их легкости...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Metall1c
Да ладно уж, я уже заказал такие белые.
посмотрел сайт скада, у них в наличии даже размеров литых дисков нет таких, как у меня штатные с завода.
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Так бреда в инете хватает. Полезной информации найти, вот это проблема. А про "подходящие условия для тормозного охлаждения узла" и "диски из магнитного сплава" сайтов навалом
когда в машину садится пассажир 70кг весом, а там уже 4 литых всего примерно на 10-15кг легче стальных будут наверно??
там смысл в другом, это как облегченная ШПГ легче раскручивается также и диск меньшей массы мотору легче раскрутить. А пассажира 70кг ты же не к диску привязываешь ))
Ну и главное чем диск легче тем он быстрей следует за профилем дороги (меньше инерция под дерйствием аммортизатора).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г