Положили у нас местами новый гладкий асфальт, езда по которому - одно удовольствие, но когда съезжаешь с него на старый шероховатый, салон наполняется шумом-гулом от шин. С помощью шумки можно как-то уменьшить его?
Дребезжащие провода в двери багажника хетчбэка?!КАК ЕГО УБИТЬ ЭТИ ЗВУКИ??!!!
Этот дребезг меня нереально раздражает на фоне общей тишины,что только не пробовал делать уже!
Провода если стоять сзади машины как на видео,расположены в закрытой полости правой части двери.
Засовывал туда паролон от теплоизоляции труб,звуки стали немного тише.Толку по сути нет.
Отверстие там очень узкое (окружность чуть больше 5р монеты) и провода сами мешают до конца вставить что либо!
В голове остались крайне радикальные варианты:
1) Монтажная пена с низким расширением или 2) герметика залить
Ни в одной машине я такого пока не встречал изврата!
Во первых туда руками не подлезть никак,во вторых гофры мягкой на проводке нет!
Зимой еще громче дребезг от дубовых проводов.
Может есть какой то хитрый способ как достать эти провода и изолировать их а потом вставить обратно?!
При чем когда эти провода натягиваешь рукой звуки почти пропадают все дребезжащие...На видео видно о чем я
Может есть какой то хитрый способ как достать эти провода и изолировать их а потом вставить обратно?!
проводку разбирать, я вынимал когда дверь задка менял. С разъемами тяжеловато протащить обратно будет, и нужно еще технологический стык масс разбирать, он находиться за местом предполагаемой установки активатора (обвел на рисунке), там массы обжаты к массе обогрева стекла и заизолированы.
bokareff, Я вот думаю может попробовать так:
1) Силиконовую гофру разрезную мягкую купить (только вот где её найти)
2) Либо что то вроде такого http://www.12v.ru/site.xp/053053054124.html
Только не факт что мягкий материал будет и не будет дребезжать
И попытататься одеть на провода,где есть свободный доступ,а затем протащить дальше!
Предварительно силиконом обработав провода в двери+сам метал.Использовать баллон с трубкой гибкой длинной.
Для того,чтобы одевание гофры легче шло внутри двери по проводам и сама гофра лучше скользила внутри полости двери по металлу.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
вчера зашумил передние двери вибропластом сильвер 2мм внешнюю часть двери , и технологические отверстия+ сплен 4мм изнутри дверных карт. Рекомендуют шумопоглатитель вместо сплена либо вместе с ним, т.к сплен не шумопоглатитель а теплоизолятор но звук отражает.Вобщем саба нет и не планируется, на аудиоподготовку пофиг а вот зимой теплее летом прохладнее это да.Поэтому и сплен выбрал, ну и решил сам "шишки набить". И 2 передних локера -вибропласт голд 2мм и сплен 4мм со стороны салона до середины подкрылка. Говорят что сплен может отлететь но он там прижимается и вряд ли куда денется , даже если отклеится .Вобщем проехал после шумки передних дверей-результат конечно есть, даже при закрытии ))) но ожидал большего, немного разочаровался . А вот от локеров был приятно удивлён. Стал слышать работу подвески сзади, в некоторых случаях только зад. По мелким камушкам слышно тоже сзади и остро стало восприниматься днище, как буд-то под ногами ничего нет . Вобще звук переместился назад, такое ощущение что сняли задние сидушки или приоткрыт багажник. Вобщем надо шумить всё! Думаю на первом мести передние и задние подкрылки, затем багажник и 5-я дверь ИМХО т.к на боковых дверях есть немного штатной шумки
Добавлено через 7 минут
Я даже не знаю с чем сравнить, например в уличном шуме проезжающий камаз менее шумным кажется чем в тихой комнате тикание часов. Как я понял шумить нужно и пол , крышу, моторный отсек и значительно скрипучее будет восприниматся в зашумленой машине сверчёк, который ранее не замечался. А так вещь затягивающая, руки чешутся охота продолжить!
о когда съезжаешь с него на старый шероховатый, салон наполняется шумом-гулом от шин. С помощью шумки можно как-то уменьшить его?
Самый эффективный способ - замена опор подвески. Родные опоры очень плохо справляются с мелкой вибрацией, которая как раз возникает на плохом асфальте, родные опоры плохо гасят и вибрация идет в кузов который резонирует и гудит. С помощью более мягких опор вибрация не доходит до кузова - нет гула. Я поставил Evolex по кругу. Можно вперед Anvis назад Evolex. Вот ссылка в дневник.
Вот отзыв после замены опор.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.