Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2015, 14:01   #10
Втянувшийся
 
Аватар для = Владимир =
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: г. Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Седан 1.4 Люкс
Сообщений: 209
Вес репутации: 49 = Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
НО и так же облегчает сдвиг крышки относительно болта в процессе работы ГРМ.
Я думаю это невозможно так как уж очень хорошо все это дело (ролик, пластина, шайба, шляпка болта) между собой прижато.
= Владимир = вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.