Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2015, 13:25   #19
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 219
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Передние стойки от Приоры (ВАЗ-2170)

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
конструкции разные
Конструкции чего?
Судя по схемам у Калины-Приоры-Гранты используются идентичные шарниры приводов - 21100-2215012-00 и 21080-2215056-00.
Опоры у Приоры и Гранты одинаково низкие.
Максимальный выход стойки Приоры больше чем у Гранты на 18мм, и эта разница заложена производителем.
Так почему этот заложенный производителем выход приведёт к незапланированному увеличению нагрузки на те же самые ШРУСы у Калины?
У Калины расстояние между опорами стоек и осью привода выходящего из КПП меньше?

Последний раз редактировалось cybernetik; 06.05.2015 в 15:47..
cybernetik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.