Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2009, 10:14   #18
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа

Цитата:
Сообщение от ASv Посмотреть сообщение
По моей версии что можете сказать?
Цитата:
Сообщение от ASv Посмотреть сообщение
Предположим, бедолага ехал в левой полосе и на 50 км/час руль ВДРУГ сам вырвался у него из рук и выкрутился аж на два оборота, при этом угол поворота колёс стал минимум 45 градусов. При таком раскладе с наездом на поребрик под таким углом на такой скорости машина должна была врезаться не серединой, а левым передним углом с само собой выкрученными колёсами и поребрик бы настолько их не выпрямил, как они были показаны на фотографии и на такой скорости от удара о поребрик минимум слетели бы колпаки, которые благополучно висели на колёсах по показанной стороне.
Это все относительно . Ведь можно по полосе проехать дальше, а потом резко повернуть и тогда центр капота будет как раз у дерева.
Цитата:
Сообщение от ASv Посмотреть сообщение
У меня стойкое предположении о фальсификации аварии. Автор скорее всего "зявнул" впереди тормозившую машину и ничего лучше не придумал, как убежать от её зада в сторону, а именно вправо, а свалил свою неумехость на страшного монстра - ЭУР, которого невозможно удержать в руках на протяжении аж 2(!!!) оборотов, которые в Калине совсем не маленькие и при этом довольно-таки толстый и цепкий бублик руля.
ЭУР не крутит руль, это не раз коментировалась специалистами на этом форуме. В ЭУР стоит шаговый двигатель, к которому нужно отработать сложный алгоритм, чтобы подать сигнал шаговому двигателю, который повернет руль на доли градусов. А чтобы руль крутанулся на 2 оборота, нужно вообще немыслимые условия, чтобы отработал алгоритм ЭУР. Специалисты поправят меня, если я ошибся
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.