Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
При остановке на пару минут сразу начинает повышаться температура двигателя. Вентилятор как положено снижает температуру. В движении температура падает. При откручивании крышки РБ на горячем двигателе не стравливается давление.
Течей антифриза нет (уровень антифриза в РБ не меняется). Крышка РБ работает. Радиатор, термостат, антифриз новые. Радиатор, верхний и нижний шланги горячие. Помпа?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Сегодня, пока толкался в пробке засек время:
40 секунд вентилятор охлаждает со 105 до 99 градусов.
2 минуты греется до включения.
Температура за бортом +22 градуса.
Двигатель 21114 8 клапанов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
народ такой вопрос, вообщем сегодня забрал авто из сервиса, меняли радиатор печки, все поставилиновое , поменяли тосол, приехал забирать, завели машину механик говорит давай щас все проверим посомтрим как тосол уходит в систему ну вообщем прижал он дросельную, машина до 4000-5000 тыс обороты задрала стали держать, ждем повышение температуры, стрелка поползла, зажегся значок эура, потом повалил белый дым из трубы и тут я чуть не посидел, спрашиваю че это за херня!! они мол а че этого не было чтоли, я говорю что естественно нет, ну и смотрим капать из под бампера начало, загнали снова на яму подкрутили пробку, заводим при малейшем газе валит дым, они мол хер его знает че это мож колпачки маслосъемные, заглушили проверили масло, врорде в норме все, вообщем сказали типа пройдет это из за того что в таком режиме долго мотор крутили блин мне не спокойно как то че это было кто подскажет, кстати еще бульки стоят пока едешь сказали что тоже пройдет блин но чет теперь вообще очково стало как то. кто у нас тут толковый сможет разъяснить ситуацию. заранее спасибо.
Последний раз редактировалось sainboxx; 18.05.2015 в 22:36..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Это норма он зажигается если авто не едет а обороты выше 1000 в течении минуты.
Он действительно зажигается, только цифры другие (по памяти) - 1500 оборотов в течение 3 минут. При появлении сигнала с датчика скорости ЭУР сразу включается в работу, значок гаснет.