Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2015, 12:20   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ГБЦ 11186 на блок 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Потому что если 11186 с металической прокладкой поставить на блок 11183 степень сжатия будет низковатая гдето 9.4 по расчетам.
Ты наверно не увидел, что я написал. На основании каких расчётов выдаётся степень сжатия 9,4???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
чтоб поставить ее с прокладкой от гранты на мотор 11183 и чтоб степень сжатия была в районе 10 кг. ну может 10.5
Ты уверен, что ты этого хочешь???
Как вот эти глупые ВАЗовские инженера не догадались задрать степень до приоровской????

Добавлено через 9 минут
Кроме этого степень сжатия в стоке 11183 и так 9,8. При фрезероке ГБЦ по прилегающей с неё снимают до 3-4 десяток, иногда и больше. Камера уменьшается ещё на кубик и получается, что СЖ и так поднимается до 10.
При подъёме СЖ ещё выше возникает необходимость применять более высокооктановый бензин и с пристрастием относиться к поверхностям камеры сгорания, что бы не было детонации. Ну и опять же корректировка мозга.
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.