Но в целом все, конечно же, по-прежнему. Увы. И качества сборки это касается в первую очередь. В относительно новом автомобиле (пробег чуть больше 1000 км) уже жили два настойчивых «сверчка» в передней панели, раздавались какие-то посторонние звуки из багажника. Надо прибавить к этому все такую же плохую звукоизоляцию и постоянные, довольно-таки дикие, по современным меркам, завывания коробки передач при торможении двигателем.
Serge!, вырванный из контекста абзац...сверчки не влияют на характеристики авто...а то что едешь и тормозишь перед каждой ямой чтобы аккуратно проехать, вот это как по мне явно не + рено. да салон красивый, там всякого рода мультимедии и все такое...коробка - я не ездил на логане, чтобы сравнить как переключаются там передачи.
Serge!, вырванный из контекста абзац...сверчки не влияют на характеристики авто...
Сверчки не влияют? А вой коробки? А стуки/бряки? Машина тысячу прошла, а уже все наличии.
Это говорит ровно о том, что ничего не изменилось. В статье так и сказано. Вначале стучит и щелкает, потом потеет и воет. Именно в этом и состоит основная разница между вазом и остальными имхо. В этом, а не в дизинге (который кста у ваза уде вполне) и плюшаах.
Цитата:
а то что едешь и тормозишь перед каждой ямой чтобы аккуратно проехать, вот это как по мне явно не + рено. да салон красивый, там всякого рода мультимедии и все такое...коробка - я не ездил на логане, чтобы сравнить как переключаются там передачи.
А я ездил. И на логане прошлом и на новой калине и на гранте. За кросс не скажу, но до сих пор подвеска логана была образцом для подражания имхо. Может в случае с кросом что-то и изменилось, но отзывы пользователей тут и впечатления журналистов ар говорят об обратном.
Сверчки не влияют? А вой коробки? А стуки/бряки? Машина тысячу прошла, а уже все наличии.
Это говорит ровно о том, что ничего не изменилось. В статье так и сказано. Вначале стучит и щелкает, потом потеет и воет. Именно в этом и состоит основная разница между вазом и остальными имхо. В этом, а не в дизинге (который кста у ваза уде вполне) и плюшаах.
Вы по моему читали статью как-то выборочно. Не увидев такие важные качества Лады как: Больший по размерам багажник, более тяговитый на низах и средних оборотах мотор, лучше приспособленную для плохих дорог подвеску, чёткую работу КПП и меньшую стоимость.
Вы по моему читали статью как-то выборочно. Не увидев такие важные качества Лады как: Больший по размерам багажник, более тяговитый на низах и средних оборотах мотор, лучше приспособленную для плохих дорог подвеску, чёткую работу КПП и меньшую стоимость.
Разница в стоимости внщь очевидная и сомнений не вызывает, смысл ее обсуждать? Как и объем багажника у разного типа кузовов. Было заявлено, что рено тот же ваз только дороже. Вот я и акцентирую внимание на той разнице, что не видна в салоне.
Про подвеску и кпп позволю себе усомниться. Коробка воет и это указано явно, подвеска...может рано еще?
Цитата:
Эта машина заметно шумнее. Коробка передач не гундосит, а воет. Привод механизма переключения отрегулирован плохо, а под пластиком — не сверчки, а стая саранчи! Музыкальная система, которая в окрестностях Алматы радовала приличным звуком и отличной чувствительностью, на «примерочной» машине дребезжит резонансными басами и играет на один динамик: в правой двери, похоже, отвалился контакт.
Хороша и энергоемкость — скорость на грунтовке ограничивает лишь малый ход отбоя, от чего начинают громыхать передние стойки. И профиль шин хотелось бы иметь повыше, глядишь, еще комфорту бы добавило.
Свою лепту вносят и скрипящие «дворники», и постукивающая где-то спереди выпускная система. Еще вот привод левого колеса не бесшумен, а при больших углах поворота колес шарниры не вполне гомокинетические — ощутимо дергают руль.
Скулеж привода заднего стеклоочистителя, передние дворники-халтурщики, гудящая коробка, предатель-электроусилитель, стуки подвески, хруст ШРУСа... Этим меня не удивить, все это было и восемь лет назад. А вот что поворотник включается с секундной задержкой после команды рычагом — это что-то новенькое. Автоматическое включение кондиционера я замечаю не по тому, что зажигается контрольная лампа: первым делом я слышу щелчок реле и вой ременного привода.
Но почему двигатель на холостых молотит как сноповязалка? Иногда с потусторонним звуком подключается кондиционер — будто в трубках не хладагент под давлением, а дух Чингисхана. Воет коробка передач, трещит ШРУС при интенсивном разгоне, «вязкий» руль не возвращается в нулевое положение... Ноет спина в жестких прокрустовых креслах. И грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны, то ли подвеска на отбой.
Машина из предсерийной партии была уведена ими из хоккейного клуба с уже хрустящей гранатой. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
Почитайте последний выпуск, где сравниваются Лагрус Кросс, Калина кросс и Сандеро степвей. Найдёте много позитива про Калину Кросс от цитируемого вами издания.
Машина из предсерийной партии была уведена ими из хоккейного клуба с уже хрустящей гранатой. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
Почитайте последний выпуск, где сравниваются Лагрус Кросс, Калина кросс и Сандеро степвей. Найдёте много позитива про Калину Кросс от цитируемого вами издания.
Почитал предложенную Вами ссылку
Цитата:
Тем не менее, «подарочная» Калина приехала на полигон с уже похрустывающей «гранатой»!
К слову о неаккуратности. Калину Кросс хоть и собирают на главном конвейере, но зазоры между кузовными панелями неравномерные, а салон самый скрипучий.
Холодный двигатель знакомо зацокал-завибрировал. Зудят руль и рычаг переключения передач, бегут щекочущие волны по полу. Если повернуть руль вправо, раздастся высокий писк редукторного электроусилителя Mando. Сцепление мягкое, схватывает ближе к концу хода педали, а для уверенного старта лучше добавить оборотов.
Тем более что при смене передач рычаг изрядно упирается, особенно при включении третьей. Похоже, что настройка тросового механизма переключения — процесс не менее творческий, чем подбор поролона для кресел.
Мотор, конечно, ворчит на низких оборотах, рычит на разгоне, а коробка подвывает
На верхах мотор крутится неважно, отклики на педаль газа задумчивые. В городском транспортном потоке Калина Кросс тушуется
Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках.
за вой коробки передач приходится краснеть. Он еще громче, чем в кроссе, а при переходе с третьей на вторую перекрикивает даже магнитолу. Зато прочих паразитных шумов меньше, а механизм переключения работает мягче. Вечная тольяттинская лотерея...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pipets
Почитайте последний выпуск, где сравниваются Лагрус Кросс, Калина кросс и Сандеро степвей. Найдёте много позитива про Калину Кросс от цитируемого вами издания.
А, т.е. предыдущие статьи можно забыть? 10 лет собирали к1 так ничему не научились, уже несколько лет собирают гранты и к2 судя по статьям без изменениний и вдруг бац, начиная с "последнего выпуска" все стало зашибись, так штоль? Разом избавились от шумного двигателя (кстати почему при реально ломовом моменте снизу при троганье нужно подгазовывать? Помню это по своей 11183, столкнулся с этим на датцуне), воющей коробки с неопределенной избирательностью, стучащей подвески и скрипучего салона? Все было "предсерийное"? Сами в это верите?
Serge!, вырванный из контекста абзац...сверчки не влияют на характеристики авто...а то что едешь и тормозишь перед каждой ямой чтобы аккуратно проехать, вот это как по мне явно не + рено. да салон красивый, там всякого рода мультимедии и все такое...коробка - я не ездил на логане, чтобы сравнить как переключаются там передачи.
Вполне нормально на Степе по ямам ездить, потише, чем на Калине. По сравнению с калиной один недостаток - руль крутить тяжелее.
vasal, я же говорю..я не ездил, что иметь хотя бы небольшое представление о логане...не могу сказать..все мнение основывается на статье приведенной выше. но данный факт меня смутил, т.к. иногда приходится данные штуки проезжать мягко говоря на скорости не 10 км/ч
Раз в теме пошли ссылки на авторевю, то в 9м номере (теперь уже предпоследнем) как рас сравнение калины кросс, ларгуса кросс, и рено степвей нью. К сожалению на сайте нет пока статьи.
Для не терпеливых, лада понравилась...