Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Lexusrav,
какой двигатель?Объем, л.с.?
1.6 105 л.с.
ПРи это случай признавался гарантийным, если был стук не горячем двигателе - т.е. не проходил при прогреве.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
вот Автоваз не додумался так отмазаться про дизеление 8 кл.
Двигатели 100 тыс спокойно проезжают при этом "дизелинге". Слышал, что это фича ВАЗа - типа таким образом (увеличенным зазорами) решали проблемы при обкатке двигателя (но в этой версии не уверен).
Цитата:
Сообщение от lomix
Пробовали обращаться с данной проблемой к дилеру?!
А смысл? ВАЗ допускает это явление - нефункциональный шум, кроме нервов ни на что не влияет....
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я по другим проблем обращался. Общее количество посещений пссс уже с полтора десятка. Пока на них кто-то не надавит - они только трепят нервы и тратят наше время.
Добавить нечего.
Добавлено через 10 минут
Сегодня ехал с утра на авто, сильный дождь, рядом в столб вышки сотовой связи ударила молния (метров 20 до вышки наверное). Оглох, волосы дыбом, на панели приборов замигали все символы (показалось что все) и заглох. Думал - все, приехали. Завел, помигал значек оранжевый (авто и ключик) и все, поехали дальше....
Это знак свыше?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Отмечусь и я на правах вновь приобретшего и имеющего опыт АЖ 354 км пробега.
Из неприятностей (половина обсосана в теме, но я желаю высказаться полным списком):
-запуск двигателя на десятке был короче-крутнул пол-секунды и завелось. Здесь секунды 2. Некритично, но разница заметна;
-работает на холостых с подрагиваниями (на десятке лечилось заменой свечей с АУ17 ДВРМ на Боши 4-х электродные);
-в начале движения на первой, второй передачах подрыкивает аки ДТ-75, но тоже не особо волнует;
-сами по себе вторая и (реже) третья передачи достаточно музыкальны (подвывают и при разгоне и при торможении двигателем);
-свет. Он плох. Но я ещё не регулировал и не менял лампы.На десятке тоже был плох, но вышеописанные действия+противотуманки привели к тому, что дальним я пользовался только для распугивания слеповидящих на встречке;
-попогрейки. Когда поясница уже обугливается, попе только начинает казаться, что под ней тоже греет;
-печка. Уже позже проштудировав мануал узрел, что контроллер отопителя умный шибко и сам знает какую степень тепла подпустить. Неумно. Немного успокоился и жду осени.;
-при торможении раздаётся скрежет (особенно со стороны переднего правого колеса) . Очень хочется заменить колодки и поэтому хотелось бы выяснить-что я могу делать сам не опасаясь слететь с гарантии?;
-при поворотах руля что-то где-то трёт как бы резиной;
-не смог разобраться как мультимедийник читает структуру папок и подпапок с файлами внутри папок;
-кнопка reset на правой переключалке при нажатии сбросит что? Дневной пробег вероятно тыкалкой на приборке, а эта кнопка кого обнулит?
-неясно как и где менять масло после обкатки. К официалам? Первое ТО 15 т. или годик.
Про плюсы отдельно напишу.
Добавлено через 15 минут
И вообще-хотелось бы выяснить: что можно с машиной делать самому, чтобы не слететь с гарантии? Пока что обработка у официалов. Тонировка на стороне в полукруг и защита Шериф с другом в гараже.
Добавлено через 2 минуты
Да! И ещё чехлы для этого авто не придуманы. Передние сиденья другие. Только майки?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от bbv7
Отмечусь и я на правах вновь приобретшего и имеющего опыт АЖ 354 км пробега.
Из неприятностей (половина обсосана в теме, но я желаю высказаться полным списком):
-запуск двигателя на десятке был короче-крутнул пол-секунды и завелось. Здесь секунды 2. Некритично, но разница заметна;
-работает на холостых с подрагиваниями (на десятке лечилось заменой свечей с АУ17 ДВРМ на Боши 4-х электродные);
-в начале движения на первой, второй передачах подрыкивает аки ДТ-75, но тоже не особо волнует;
-сами по себе вторая и (реже) третья передачи достаточно музыкальны (подвывают и при разгоне и при торможении двигателем);
-свет. Он плох. Но я ещё не регулировал и не менял лампы.На десятке тоже был плох, но вышеописанные действия+противотуманки привели к тому, что дальним я пользовался только для распугивания слеповидящих на встречке;
-попогрейки. Когда поясница уже обугливается, попе только начинает казаться, что под ней тоже греет;
-печка. Уже позже проштудировав мануал узрел, что контроллер отопителя умный шибко и сам знает какую степень тепла подпустить. Неумно. Немного успокоился и жду осени.;
-при торможении раздаётся скрежет (особенно со стороны переднего правого колеса) . Очень хочется заменить колодки и поэтому хотелось бы выяснить-что я могу делать сам не опасаясь слететь с гарантии?;
-при поворотах руля что-то где-то трёт как бы резиной;
-не смог разобраться как мультимедийник читает структуру папок и подпапок с файлами внутри папок;
-кнопка reset на правой переключалке при нажатии сбросит что? Дневной пробег вероятно тыкалкой на приборке, а эта кнопка кого обнулит?
-неясно как и где менять масло после обкатки. К официалам? Первое ТО 15 т. или годик.
Про плюсы отдельно напишу.
Добавлено через 15 минут
И вообще-хотелось бы выяснить: что можно с машиной делать самому, чтобы не слететь с гарантии? Пока что обработка у официалов. Тонировка на стороне в полукруг и защита Шериф с другом в гараже.
Добавлено через 2 минуты
Да! И ещё чехлы для этого авто не придуманы. Передние сиденья другие. Только майки?
Спасибо за полный отзыв. У меня та же проблема много хочу чего поменять но не знаю как на это ототреагируют официалы.
Масло как я выяснил точно у них менять иначе двигатель с гарантии слетит. А ещё хочу свечи поменять и это вопрос..... И чехлы это "головняк"
Добавлено через 3 минуты
Кто подскажет как сделать так что бы ВЫКЛЮЧЕНАЯ печка не жарила!!!!!!?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
[size="1"]
Кто подскажет как сделать так что бы ВЫКЛЮЧЕНАЯ печка не жарила!!!!!!?[/QUOTE]
Температурную крутилку (сине-красную, с кнопкой кондиционера) поверните до упора влево, в синюю зону. При выключеном климате (вентиляторе) эта крутилка управляет подогревом естественно проникающего в машину воздуха. Проверено на практике
Добавлено через 3 минуты
Защитный пластиковый обвес ни у кого не отходит? У меня при покупке всё было ОК, сегодня после мойки заметил небольшую начинающуюся щель на правом крыле
ПС. Пробег сейчас 950км, машина с у меня с марта.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от mva-78
[size="1"]
Кто подскажет как сделать так что бы ВЫКЛЮЧЕНАЯ печка не жарила!!!!!!?
Температурную крутилку (сине-красную, с кнопкой кондиционера) поверните до упора влево, в синюю зону. При выключеном климате (вентиляторе) эта крутилка управляет подогревом естественно проникающего в машину воздуха. Проверено на практике
Добавлено через 3 минуты
Защитный пластиковый обвес ни у кого не отходит? У меня при покупке всё было ОК, сегодня после мойки заметил небольшую начинающуюся щель на правом крыле
ПС. Пробег сейчас 950км, машина с у меня с марта.[/QUOTE]
Спасибо попробую.(я думал в синей зоне кондей на "холостых" будет работать)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
mva-78, по гарантии переклеют xpom_SL, кондей работает только когда вентилятор работает. Если режим "авто" отвключен, то крутилка отвечает за положение заслонки тепло/холодно
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Ещё из обнаруженных "косячков":
-задний стеклоочиститель чистит с пропусков в середине. Думаю поставить бескаркасник;
-не помню указывал или нет, но при трогании передняя подвеска скрипит как телега несмазанная. Думаю прискрипится.
Только сегодня утром закрыв машину и нагнувшись увидел, что мигает значок иммобилайзера, а то уж хотел ехать программировать. Кстати в мануале написано, что программирование иммобилайзера и прописка ключей выполняется исключительно в присутствии владельца. Как бы не так! Я ни фига не присутствовал.
Поставил БК Штат Х 1G. В принципе он повторяет всё то, что уже делает встроенный, но за 1 т.р. (а в данном случае вместе с простотой установки даже для такого балбеса как я) появляется возможность считывания и снос ошибок. Это есть гут!
В выходные записался на парктроник и установку противотуманок.
Может кто сотворит тему: "Радости, возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а также дооснащение"? Мне лень. За плагиат в названии темы ругаться не стану и преследовать по закону об авторских правах тоже))
Добавлено через 1 минуту
И подскажите уже - какая кнопочка позволяет править текст?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!
Цитата:
Сообщение от bbv7
И подскажите уже - какая кнопочка позволяет править текст?
Внизу, справа в твоем сообщении есть кнопка "Правка"...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.