Свою калину взял, так как считаю, что самое оптимальное по цена/качество. Брал с вазовской скидкой в 20 т.р. за 370 т.р. ИМХО, как поповоз - сойдет. Если бы устранить шум КПП, убрать нелепые косяки ВАЗа и ещё чутку повысить качество комплектующих - то можно было бы этот продукт назвать - Автомобилем.
На днях ещё взял б/у калину 2006 г. за 135 т.р. для жены, возить себя и детей. Думал про ино, было даже пару приемлемых вариантов в районе 150 т.р., но послушав, как один знакомый на ремонт движка и КПП попал на Тииде (ремонт в более 100 т.р.), другой на ФФ Бора тоже на ремонт движка (100 т.р.), мысль эта отпала. Рассматривал ещё Ланос, но так и не удалось посмотреть интересные мне варианты, и немного отпугнула тема на их форуме, что Ланосы в скрытых местах активно гниют. А так за 135 т.р. хэтч с усилителем руля (самое главное для хрупкой девушки). Как я понял ржавчина на передних крыльях в районе брызговиков - это больное место всех первых калин?