Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.06.2015, 16:15   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 11

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Фишка в том, что к фединым поршням идет идет специальное платовершинное хонингование, которое возможно сделать только на заводе.
У тебя же он где-то сносилось поршнем (юбкой), не кто его восстанавливать и растачивать не будет. Поршни тупа воткнут в старый блок и привет.
Ты не прав, во первых ставят самый большой размер - последний С.
Во вторых в питере полно мест, где делают плато-хонингование и не в нем дело.
Плато хонингование делается только для скорости приработки маслосъемного кольца коробчатого типа. После обкатки любое хонингование становиться плато
Для фединых поршней важно больше наличие фальш коробки и фальш головки - чтобы при расточке грамотно натянуть 4-й цилиндр в пластилиновом блоке. Очень часто достаточно не растачивая цилиндр обновить хоном сетку, но нужен промер нутрометром - и цилиндр класса В легко превращается в полноценный класс С - при этом это не следующий размер и сделано все грамотно, а не тупо вставлена другая группа и все.
В 11194 двигателе такой масложор из-за отсутсвия отвестий для стока масла из-под кольца, на приоромоторе таких проблем нет. Однако поршни частенько стучат и на горячую - но с таким стуком двигатель может без проблем пройти 150 и 200 тыс. У субар такая же проблема и никто не капиталит двигатель и не истерит по этому поводу.
Shur_SPB вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.