Цитата:
Сообщение от Darkon
Фишка в том, что к фединым поршням идет идет специальное платовершинное хонингование, которое возможно сделать только на заводе.
У тебя же он где-то сносилось поршнем (юбкой), не кто его восстанавливать и растачивать не будет. Поршни тупа воткнут в старый блок и привет.
|
Ты не прав, во первых ставят самый большой размер - последний С.
Во вторых в питере полно мест, где делают плато-хонингование и не в нем дело.
Плато хонингование делается только для скорости приработки маслосъемного кольца коробчатого типа. После обкатки любое хонингование становиться плато

Для фединых поршней важно больше наличие фальш коробки и фальш головки - чтобы при расточке грамотно натянуть 4-й цилиндр в пластилиновом блоке. Очень часто достаточно не растачивая цилиндр обновить хоном сетку, но нужен промер нутрометром - и цилиндр класса В легко превращается в полноценный класс С - при этом это не следующий размер и сделано все грамотно, а не тупо вставлена другая группа и все.
В 11194 двигателе такой масложор из-за отсутсвия отвестий для стока масла из-под кольца, на приоромоторе таких проблем нет. Однако поршни частенько стучат и на горячую - но с таким стуком двигатель может без проблем пройти 150 и 200 тыс. У субар такая же проблема и никто не капиталит двигатель и не истерит по этому поводу.